Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
Marussia
  • Гран При:74
  • Победы:0
  • Подиумы: 0
  • Поул-позиции: 0
  • Первые ряды: 0
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:7 693
  • Круги лидирования:0
  • Километры:38 999,51
  • КМ лидирования: 0
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 2
  • Очки за 1 сезон: 2

Marussia – модель русско-английского гоночного автомобиля, на котором команда Marussia F1 Team пыталась покорить гоночный Олимп.

Marussia F1 Team: что в ней русского?

История команды начинается в 2010 году, когда прежняя команда Virgin Racing была выкуплена русской компанией «Marussia Motors», президентом которой был Николай Фоменко. С 2011 года команда начала выступать под русской лицензией (став второй в истории Формулы-1). Сначала выступая на шасси прежнего конструктора Virgin Racing, к 2011 году она разрабатывает свою гоночную машину MVR-02. Однако выступления на ней оказались не слишком удачными, и компания вынуждена была расстаться с прежним конструктором Ником Уиртом. Этот год стал годом активной трансформации команды, и, тем не менее, ее основным партнером осталась «Virgin», а пилотами были приглашенные иностранцы. Русским оказалось название и лицензия.

Модели автомобилей

Marussia MR01 была презентована только в начале марта 2012 года, и поэтому пилоты Тимо Глок, Макс Чилтон и Шарль Пик вынуждены были тренироваться и совершать заезды на предшествующей модели MVR-02. Из особенностей новой машины было известно только то, что на ней будет отсутствовать «ступенька», выступающий элемент на носовой части машины. Это не слишком волновало пилотов, по крайней мере, так утверждал Тимо Глок. Однако на тестовом заезде в Даксфорде машина отказалась слушать пилота и столкнулась с грузовиком. В результате испанская гонщица Мария де Вильота получила тяжелейшую травму головы и потеряла глаз.

Команда Marussia F1 Team смогла закончить сезон 2012 года на 11 месте.

С началом нового сезона команда столкнулась с финансовыми затруднениями, ей пришлось взять денежный кредит, чтобы продолжить соревнования. Несмотря на это, был представлен новый болид  Marussia MR02, который пилотировался существенно обновленной командой гонщиков. Ушел Тимо Глок и Шарль Пик, на их место пришли Жюль Бьянки и Родольфо Гонсалес. В составе команды место сохранил только Макс Чилтон.

По результатам заездов сезон 2013 года Marussia F1 Team окончила на 10 месте.

Сезон 2014 года

Сезон был начат с сотрудничества с  Ferrari и разработки нового шасси MR03. Из пилотов в составе остался Жюль Бьянки и Макс Чилтон. Родольфо Гонсалес покинул команду, на его место был приглашен Александер Росси. Этот сезон стал знаменателен тем, что команда впервые смогла набрать очки: 2 очка в ее резерв принес Жюль Бьнки на Гран-При в Монако, заняв 8 место.

Однако на этом все достижения Marussia F1 Team закончились, и в ноябре 2014 года ее деятельность была прекращена.

ГодМодельКомандаПилоты
2012 Marussia MR01 Marussia MR01 Marussia F1 Racing Макс Чилтон
Тимо Глок
Шарль Пик
2013 Marussia MR02 Marussia MR02 Marussia F1 Racing Жюль Бьянки
Макс Чилтон
Родольфо Гонсалес
2014 Marussia MR03 Marussia MR03 Marussia F1 Team Жюль Бьянки
Макс Чилтон
Александер Росси
2015 Marussia MR04 Marussia MR04 Manor Marussia F1 Team Роберто Мери
Уилл Стивенс
Александер Росси