Реклама на портале
Выбор редакции Внедорожник Toyota Fortuner получил сертификат в России Новый минибайк Benelli TnT135 2018 Флагманский седан Cadillac появится в России до конца года Honda представила концептуальный седан Design C001 Кросс-купе BMW X2 рассекает по улицам Милана
Интересно?
Поделитесь с друзьями!
  • Гран При:35
  • Победы:1
  • Подиумы: 5 (подряд: 2)
  • Поул-позиции: 1
  • Первые ряды: 3 (подряд: 2)
  • Быстрые круги: 0
  • Лидирование страт/финиш:0
  • Дубли:0
  • Круги:3 311
  • Круги лидирования:20
  • Километры:21 588,34
  • КМ лидирования: 172,18
  • Хет-трики:0
  • Большие шлемы:0
  • Очки: 50
  • Очки за 1 сезон: 24

Сначала компания занималась производством гоночных автомобилей. В 1939 году Porsche выпустили первый автомобиль, который принимал участие в серьезных гоночных соревнованиях. Эта версия отличалась техническими характеристиками, которые на тот момент только начинали появляться. Всего компания выпустила три единицы этой версии.

Постепенно начали приходить гонщики, создавая настоящую, профессиональную команду. В 1957 году команда впервые принимала участие в Формуле-1 на Гран-при германии. К сожалению, даже на своей родине команда не смогла достичь успехов. Лидеры Porsche увидели, что команда еще не готова к таким испытаниям. В этом году они больше не принимали участия в соревнованиях.

Porsche решила вернуться только на следующий сезон, снова-таки на Гран-при Германии. В этот раз команда была оснащена достойными автомобилями, которые намного лучше справлялись со своей задачей. За рулем сидел тот же пилот, что и год назад. Тем не менее, даже несмотря на хорошие машины, команда не смогла получить желанную победу.

1960-е года

Основываясь на факты из прошлого, можно отметить то, что компании не везло с автомобилями. В сезоне 1960-го года Porsche не смогли участвовать в гоночном сезоне в полной мере. Только лишь на очередной гонке в Италии участник команды смог принести победу, заработав первое победное очко.

В 1961 году было принято решение о том, чтобы не пропускать ни единой гонки. В команду начали приходить новые гонщики, которые старались в меру своих возможностей. Участники делали все для того, чтобы прославить Porsche. В итоге команда заняла бронзовую позицию.

1962 год выдался очень удачным. Команда заняла первое место на Гран-при Франции. Разработчики продолжали создавать новые модели, разрабатывать улучшенные механизмы и т.д.

В 1980-х команда начала сотрудничать с компанией, которая занимается разработкой автомобилей. Благодаря совместной работе, Porsche очень улучшила свое положение в мире автомобильного спорта.

В 1991 году команда снова стала членом Формулы-1, но только в качестве поставщика гоночных автомобилей.

ГодМодельКомандаПилоты
1957 Porsche 550RS Dr Ing F Porsche KG Эдгар Барт
Умберто Мальоли
Ecurie Maarsbergen Карел-Годен де Бёфор
1958 Porsche 550RS Ecurie Maarsbergen Карел-Годен де Бёфор
Porsche 718 RSK Dr Ing F Porsche KG Эдгар Барт
Ecurie Maarsbergen Карел-Годен де Бёфор
1959 Behra Porsche Jean Behra Жан Бера
Porsche 718 Porsche 718 Dr Ing F Porsche FG Вольфганг фон Трипс
Porsche 718 RSK Blanchard Automobile Co Харри Блэнчард
Ecurie Maarsbergen Карел-Годен де Бёфор
Стирлинг Мосс
Porsche 718/2 Dr Ing F Porsche FG Вольфганг фон Трипс
1960 Porsche 718/2 Dr Ing F Porsche FG Эдгар Барт
Porsche System Engineering Ханс Херрманн
1961 Porsche 718 Porsche 718 Ecurie Maarsbergen Карел-Годен де Бёфор
Ханс Херрманн
Porsche 718/2 Porsche System Engineering Йо Боньер
Дэн Герни
Ханс Херрманн
Porsche 787 Porsche System Engineering Йо Боньер
Дэн Герни
1962 Porsche 718 Porsche 718 Ecurie Filipinetti Хайни Уолтер
Ecurie Maarsbergen Карел-Годен де Бёфор
Scuderia SSS Republica di Venezia Нино Ваккарелла
Porsche 718/2 Porsche System Engineering Йо Боньер
Porsche 804 Porsche 804 Porsche System Engineering Йо Боньер
Дэн Герни
Фил Хилл
1952 Porsche 787 Ecurie Maarsbergen Бен Пон
1963 Porsche 718 Porsche 718 Ecurie Maarsbergen Карел-Годен де Бёфор
Герхард Миттер
1964 Porsche 718 Porsche 718 Ecurie Maarsbergen Карел-Годен де Бёфор