Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Schlachtwerk: кастом Kawasaki W650
Источник: https://bikepost.ru/

Томми Теринг (Tommy Thöring) давно занимается кастомайзингом и часто посещал события Sultans of Sprint. Он теперь решил свернуть свою мастерскую Schlachtwerk в Германии и переселиться в другую страну. Однако, прежде чем уехать, Томми изготовил кастом-байк Kawasaki W650, чтобы иметь стильное транспортное средство по приезду в Австралию.

Томми: «Вдохновившись переездом в другую страну, решил переделать свой мотоцикл W650 для хорошего и солнечного климата, пляжей и песчаных дорог. Да, я знаю, что фильтры K&N не очень подходят для езды по песку, но уверен, что мой мотоцикл 90% времени будет проводить на асфальтированных дорогах. Я хотел сделать самый легкий W650 с более мощным мотором, седлом в стиле супермото и дизайном 60-70-х годов».

Детали проекта Kawasaki W650 by Schlachtwerk:

  • донор: Kawasaki W650 2000 года;
  • двигатель: полностью перебран и расточен, рабочий объем увеличен до 750 см3;
  • стартер: электростартер убран, остался только кик + установлен легкий маховик;
  • мощность: +15 л.с.;
  • карбы: Keihin, восстановлены и настроены;
  • фильтры: нулевики K&N (убрана воздушная коробка);
  • выхлоп: 2в1, нержавеющая сталь;
  • рама: кастомные крепления мотора;
  • маятник: кастомный, хромомолибденовая сталь;
  • амортизаторы: Wilbers;
  • вилка: регулируемая (с мотоцикла Yamaha), кастомные траверсы;
  • тормоза: 300-мм диск с 4-поршневым суппортом Beringer + радиальный главный цилиндр Magura HC1, задний суппорт Brembo + волнистый диск;
  • ступицы: KTM 690;
  • спицы: нержавеющая сталь;
  • резина: Dunlop Dirt Track;
  • подрамник: модифицирован, перекрашен;
  • топлиный бак: Z200, крышка Monza, перекрашен;
  • седло: кастомное, ручная работа;
  • поворотники: Kellermann;
  • электроника: упрощенная, установлена под седлом, легкий аккумулятор;
  • заднее крыло: карбоновое;
  • масса: 146 кг.

2000 Kawasaki W650 by Schlachtwerk

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий