Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кафе рейсер Montesa Cota 247 от Freeride Motos Racing из Франции
Источник: https://auto.vercity.ru/

1960-1980-е гг. для производителя Montesa из Испании прошли удачно и запомнились как неплохие выступления в мотокроссе и дорожных гонках. Модель Montesa Cota 247 была весьма популярна у мото-триальщиков.

Никто и не думал, что из мотоцикла для триала может выйти успешный кафе рейсер. Но Пьер Дерс, основатель и управляющий компании Freeride Motos Racing в Гроле на юго-востоке Франции, смог разглядеть такие возможности и воплотить эту идею в жизнь.

Опыт Пьера основывается на ремонтном и техническом обслуживании классических мотоциклов, а также настройке техники для винтажных мотогонок и создании кастомов.

«Основным предназначением модели Montesa являлся триал, - рассказывает Пьер Дерс. - Желанием заказчика было создать из него спортивный дорожник. Он вдохновился историями выступлений Montesa на гоночных трассах Испании в 70-х годах».

Детали проекта:

  • донор: Montesa Cota 247 (всего 87 сухих кг);
  • двигатель: 247 куб. см., 20 лошадиных сил, восстановленный (новые подшипники, сальники, прокладки, коленвал; благодаря пакету Italkit немного увеличился рабочий объем);
  • карбюратор: Mikuni VM26 + фильтр BMC;
  • зажигание: Powerdynamo;
  • топливный бак: Malaguti Olympic 1970-х;
  • хвост: кастомный, материал — стекловолокно, покрыт замшей;
  • крылья: алюминиевые;
  • покраска: Midwest Aero Design;
  • рама: модифицированная;
  • вилка: оригинальная Betor, восстановлена и занижена;
  • амортизаторы: YSS;
  • колеса: Akront, 18-дюймовые + ступицы Montesa Impala;
  • руль: клипоны, ручка газа Domino, рычаги Amal.

2018 Montesa Cota 247 by Freeride Motos Racing

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Freeride Motos Racing

Все новости