В 60-70-х годах компания Kawasaki не производила скрэмблеры в отличие от Honda и британских брендов. Представленный на фото скрэмблер Kawasaki W650, переделанный Марком Хуангом, является прекрасным примером упущенных возможностей.
Марк управляет компанией Mark Motorcycles в Тайбэе, Тайвань. Он производит по несколько кастом-байков в год и кастомные детали.
Детали проекта Kawasaki W650 by Mark Motorcycles:
- донор: Kawasaki W650 2004 года;
- рама: отполированные верхние трубы из нержавеющей стали и подрамник (соединены с оригинальной частью рамы при помощи кастомных втулок);
- колеса: 21/18, обода Mark Motorcycles, нержавеющие спицы;
- амортизаторы: Koni;
- ступицы / тормоза: Triumph T120;
- карбы: Keihin CR35;
- впуск: убрали воздушную коробку, установлена пара фильтров K&N;
- выхлоп: кастомная система из нержавеющей стали;
- проводка: кастомная, аккумулятор под седлом;
- руль: кастомны из дюймовой трубы, рычаги и переключатели Mark Motorcycles;
- фара: 4.5-дюймовая;
- другое: защита мотора, кастомные ножные органы управления;
- покраска: Джеффри из Air Runner Custom Paint.