В 1930 г. компания Harley-Davidson представила модель "V". Данная модель байка была призвана заменить модель J/JD. Вопреки ожиданиям компании, новая модель не возымела популярности в один миг.
Это было связано с множеством обстоятельств, одна из которых – конструкция новой модели была гораздо тяжелее своих предшественников. А также компании пришлось отозвать часть экземпляров из первой партии, т.к. им не хватало мощности. Однако компания не потеряла энтузиазм и продолжила работу над совершенствованием модели. Был добавлен картер, который был крупнее предыдущего. А также маховик, который стал еще тяжелее. Таким образом, проблема с нехваткой мощности была решена, и модель "V" сумела обрести заслуженную популярность серди поклонников Harley-Davidson.
Модель "V" обладает средней степенью сжатия; вариант "VL", в свою очередь – обладает более высокой степенью сжатия. Самая крупная модель серии под названием "V-Twin" обладала мощностью в 30 лошадиных сил, что было очень неплохо для своего времени. Однако гонка за габаритами и мощностью не прекратилась, таким образом, в 1936 году была представлена модель "VLH", которая весила 247 кг и обладала мощностью в 34 лошадиные силы.
В 1930 году компания изготовила порядка 10.000 единиц мотоциклов Big Twin.Ниже представлены фото с отреставрированным байком в стиле "Bobber". Владелец данной модели предпочел также модифицировать крылья, добавить 16-дюймовые колеса и большую фару.