Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастом байка Yamaha XS400 1978 от Ральфа Аренса
Источник: http://auto.vercity.ru/

Все началось с того, что к Ральфу Аренсу обратился Питер Данненберг из «Urban Motor», пожелавший, чтобы Ральф поработал над его мотоциклом. Специализацией самого Питера являются байки BMW, но вот в качестве основы для кастома его мотоцикла был выбран донор другой марки – им стал Yamaha XS400 1978. Питер четко обрисовал Ральфу все свои пожелания, и тот приступил к работе, воплотив их в жизнь.

Суть кастома свелась к тому, что Ральф избавился от всего лишнего, оставив от Yamaha XS400 1978 только стоковую раму. К ней добавились ручки Beston, ручка газа Domino, рычаг сцепление Tommaselli, тормозные шланги Stahlflex, подножки Tarozzi, главный тормозной цилиндр Brembo PS13, руль LSL и фара Bates. Для модернизации электросистемы Аренс использовал детали Motogadget – поворотники m-Blaze, блок управления m-Unit, приборную панель Motoscope. В качестве аккумулятора был использован Durbahn A123. Также новый байк получил кастомный выхлоп 2 в 1, и отделку термолентой Thermo-Tec черного цвета.

1978 Yamaha XS400 Custom

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий