Все началось с того, что к Ральфу Аренсу обратился Питер Данненберг из «Urban Motor», пожелавший, чтобы Ральф поработал над его мотоциклом. Специализацией самого Питера являются байки BMW, но вот в качестве основы для кастома его мотоцикла был выбран донор другой марки – им стал Yamaha XS400 1978. Питер четко обрисовал Ральфу все свои пожелания, и тот приступил к работе, воплотив их в жизнь.
Суть кастома свелась к тому, что Ральф избавился от всего лишнего, оставив от Yamaha XS400 1978 только стоковую раму. К ней добавились ручки Beston, ручка газа Domino, рычаг сцепление Tommaselli, тормозные шланги Stahlflex, подножки Tarozzi, главный тормозной цилиндр Brembo PS13, руль LSL и фара Bates. Для модернизации электросистемы Аренс использовал детали Motogadget – поворотники m-Blaze, блок управления m-Unit, приборную панель Motoscope. В качестве аккумулятора был использован Durbahn A123. Также новый байк получил кастомный выхлоп 2 в 1, и отделку термолентой Thermo-Tec черного цвета.