Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Обзор нового седана BMW 8-Series Gran Coupe
Источник: https://auto.vercity.ru/

Официальная презентация уже успевшей нашуметь новинки немецкого автопрома состоялась в июне. Речь идет о 4-дверном представительном седане BMW восьмерке.

Примечательно то, что это чудо автомобилестроительной индустрии станет доступным как европейским, так и российским автолюбителям. Скорее всего до нас седан доедет в начале осени в этом году. Мировая премьера пройдет во Франкфурте.

Стартовая цена новинки в России в зависимости от силового агрегата:

  • бензиновый 340-сильный мотор – 6 440 000 р.;
  • бензиновая установка объема 530 лошадей – 8 330 000 р.;
  • 320-сильный турбированный дизель – 6 580 000 р.

Также представиться возможность купить бензиновый полноприводной седан.

Ниже рассмотрены нюансы экстерьера, особенности салона и технической части нового седана с четырьмя дверями, лишенными рам.

Экстерьер

В передней части баварской новинки реализовано удачное сочетание лучших идей инженеров и дизайнеров производителя. В глаза бросается фирменная решетка радиатора, облагороженная хромом. В ней четко выделяется пара частей (левая и правая), разделенных широковатой вертикальной перегородкой. Капот примечателен рельефом, включающим боковые ребра и центральную возвышенную часть.

Бампер выполнен в спортивном стиле. Видно, что специалисты основательно поработали над его аэродинамикой. Композиция бампера включает огромные воздухозаборники с темными внутренними сетками. Главной фишкой передка, пожалуй, является оптика. Две линзы каждой фары подчеркнуты нижними светодиодными подводками дневных огней. Плафоны с агрессивной угловатой формой заметно «заползают» на крылья.

Не менее интересны бока автомобиля. Местными достопримечательностями являются:

  • зеркала с глубокими обтекаемыми корпусами. Естественно в них интегрирована светодиодная оптика, повторяющая поворотные сигналы;
  • куполообразная крыша, линию которой повторяют верхние края стильно оформленных оконных рядов, обрамленных темной каймой;
  • «юбка», лишний раз указывающая на спортивный характер машины;
  • глубокие вмятины на дверях, начинающиеся от «карманов» у передних циркульных арок;
  • деликатные диски (доступные диаметры: 18, 19 и 20 дюймов) из сверхпрочного и легкого сплава. За их спицами хорошо видны элементы тормозной системы;
  • низкопрофильная резина.

Во время изучения задней части седана с купе недетского размера взгляд невольно останавливается на растянутых фонарях, крайние углы которых находятся на двери багажного отсека и крыльях, большое окно с темной широкой каймой. Для номерного знака предусмотрена глубокая ниша.

На боках брутального бампера находятся горизонтальные полосы светоотражателей и вертикальные прорези. Было бы несправедливо не отметить трапециевидные сопла, в которых видны спаренные хромированные выхлопные патрубки.

При 5,08-метровой длине значение ширины и высоты седана составляет 1,93 и 1,4 м. Клиренс не такой большой как хотелось бы. Он равен 12,8 см.

Удивляет то, что новый седан с увеличенным купе и 4 дверями ненамного тяжелее своего 2-дверного собрата – на 70 кило.

В качестве опции производитель предлагает седан с карбоновой или стеклянной крышей.

Салон

Базовая версия модели – это седан с 4 полноценными посадочными местами. На пятом месте пассажиру будет неудобно. В то же время по сравнению с 2-дверной версией седана снизу во втором ряду новинки стало больше свободного пространства – на 18 см.

Минимальный объем багажника – 440 л. Его крышка приводится в движение электроприводом.

Как минимум седан восьмой серии будет комплектоваться:

  • 12,3-дюймовой электронной приборкой;
  • продвинутым развлекательным комплексом с 10,25-дюймовым монитором;
  • надежным адаптивным навигатором;
  • 3-зонной климатической системой;
  • вентилируемыми, подогреваемыми передними креслами.

Более дорогостоящие варианты седана оснащаются климат-контролем, охватывающим 4 зоны, проекционным дисплеем, передними сидениями с массажной системой, премиальной аудиосистемой, задним шторками с электрическим приводом.

В базовом седане чистейший звук выдают 9 динамиков.

Техническая часть

Выше мы уже говорили о моторах. Вот основные их характеристики:

  • дизель, V – 3 л, мощность – 320 л.с., количество цилиндров – 6. Работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Машина с таким движком покрывает сотню за 5,1 сек и потребляет чуть-чуть больше 6 литров горючего;
  • бензин, V – 3 л, 6-цилиндровый, 340 л.с. Тип КПП – автоматическая с 8 передачами. Разгон до сотни – 4,9-5,2 сек, кушает – 7,4-7,8 л топлива. Диапазоны характеристик объясняются тем, что с таким мотором сочетается или передний, полный привод;
  • бензин, V – 4,4 л, 530 лошадок. Парой силовой установки с такими характеристиками служит 8-диапазонная АКПП. Это безудержное сердце обеспечивает завидную динамику. Седан первую сотню берет за 3,9 сек. И это при максимальном 10-литровом расходе горючего.

Во всех случаях авто в лучшем случае разгоняется до 250 км/ч. После этой отметки срабатывает ограничитель.

BMW M850i xDrive Gran Coupe 2019 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий