Honda CB750 являлся одним из самых востребованных байков предыдущего столетия. На его основе чего только не создавали. Бен и Лион Отт, братья-мастера из тюнинг-ателье Motoism, что находится в Мюнхене, показали удивительный результат своей работы. Проект называется «StarRider».
Баварские мастера поставили на японский мотоцикл специальное нитро-оснащение. Его использование на дорогах Германии разрешено. Стиль байка с уклоном в ретро, но взял немного и от футуризма, и от дизайнерских направлений наших дней.
Спецификация проекта Honda CB750K StarRider by Motoism:
- основа: байк Honda CB750, в оснащение входят два верхних распределительных вала, 16 клапанов,
- задача кастома: воплотить в байке сочетание хороших технических показателей и стильной внешности, ориентир на флэт-трэкеры и спидвэи,
- рулевая стойка эндуро, LSL,
- кастомный бак, сделанный из углеволокна,
- поставлены подножки фирмы LSL,
- сделан капремонт мотора,
- выхлопная система из стали-нержавейки, «4в1»,
- сидение: кастом, поставлено на подрамник, вес подрамника уменьшен,
- нитрокомплект добавил 7,7 л.с. (в соответствии с законодательством Германии такая прибавка за счёт нитро может быть до 23 л.с.),
- под сидение убраны бутылка и почти вся электрика,
- составляющие передней вилки перебраны, амортизаторы фирмы Öhlins,
- новая тормозная система: Brembo,
- шины: Continental Classic Attack,
- кастомная светодиодная оптика, использовано углеволокно,
- блок и тахометр бренда Motogadget (блок установлен под седло, Bluetooth Motogadget m.unit).