Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кафе рейсер Honda CB400 Supersport: 2V Motors
Источник: https://auto.vercity.ru/

Братья Марк и Филипп с детства слышали увлекательные истории отца о его путешествиях в Испанию и Швейцарию на мотоцикле Yamaha DT 125. Сначала любительски, а затем – профессионально занимаясь двухколёсными транспортными средствами, они взялись за пожелание их отца каким-то образом реанимировать старый мопед. Не проблема – подумали Марк и Филипп, и достаточно быстро восстановили двухколесное средство.

В работе была применена технология чистки пескоструем, были воскрешены двигатель и карбюраторы, модифицирована электроника. Все действо по ремонту проходило в гараже «заказчика» (отца). Тут же Марк и Филипп стали браться и за иные проекты. Так пришла идея и было принято решение основать свою собственную мастерскую «2V Motos». Они нашли специально для нее гараж, который хоть был и не новый, но зато имел свою историю – некогда в нем делали шустрые байки Honda.

Honda CB400 Supersport by 2V Motors

Первыми проектами новоиспечённой мастерской, как виделось братьям, должны были стать японские мотоциклы. Целью была дальнейшая продажа модифицированных байков. Молодые мастера купили сразу два байка по объявлению.

Одним из приобретений являлся Honda CB400F Supersport в весьма годном состоянии. С ним была лишь одна проблема – документальная. У байка была проблема с регистрацией, а потому задействовать мотоцикл на ДОПах не представлялось возможным. Так работа с этим байком отложилась. Но проект свершился и все получилось.

Honda CB400 Supersport by 2V Motors

Марк, будучи студентом, изучающим архитектуру, брал вдохновение именно в этой сфере. Да, не все кастомайзеры могут похвастаться таким высоким подходом!

Спецификация проекта Honda CB400 Supersport by 2V Motors:

  • бак для топлива: Benelli Mojave,
  • сидение одноместное: кастом,
  • обтекатель от Omega Racer,
  • подножки и траверсы от TTR,
  • колеса фирмы Borrani,
  • клипоны Fehling,
  • ведущий цилиндр (ретро) Nissin,
  • двигатель расточен,
  • поставлены новые армированные шланги,
  • модернизирована вся электроника,
  • выхлопная система Delkavic 4в1.

Honda CB400 Supersport by 2V Motors

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий