Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Легендарный BMW 530 MLE вернули к жизни
Источник: https://auto.vercity.ru/
95 BMW 530 MLE 1976 года  для рынка Южной Африки BMW 530 MLE 1976 года для рынка Южной Африки

Первопроходец М-версии в дорожном варианте 530 MLE попал на восстановление в южноафриканский филиал BMW. Модель разработана была в 1976 году при участии специалистов компании Росслин, которых позвали в этот раз помогать уже реставрировать их детище под заводским маркером 770100. Целый год проводились работы по восстановлению уникальной машины.

Для участия в южноафриканском кузовном чемпионате в 1970-х местное подразделение BMW приняло решение о разработке особой версии. На основе 5-Series в кузове E12 было изготовлено два седана.

BMW 530 MLE 1976 года
BMW 530 MLE 1976 года

Чтобы соответствовать определенным стандартам, южноафриканскому производителю необходимо было реализовать как минимум 100 гоночных автомобилей дорожной версии. Седан BMW 530 Motorsport Limited Edition получил большую популярность и спрос. В 1976 году продали 110 машин, а следующая серия 1977 года разошлась количеством 117 экземпляров.

BMW 530 MLE 1976 года
BMW 530 MLE 1976 года

Гоночные 530 MLE участвовали в заездах до середины 80-х годов. Гонки для седана оказались победоносными. За 3 года было получено 3 титула чемпиона и совершено 15 побед. Так, 1985 году было получено звание самого успешного из 5-Series гоночного варианта.

BMW 530 MLE 1976 года
BMW 530 MLE 1976 года

Оснащение модернизированного 530 варианта состояло их шестицилиндрового рядного мотора как у базового BMW, но с увеличенной мощностью до 200 л.с. (277 ньютон на метр). Разгон от 0 до 100 км/ч происходил за 9,3 секунды. Максимально допустимая скорость составляла 208 км/ч.

BMW 530 MLE 1976 года
BMW 530 MLE 1976 года

Модель 530 MLE могла использоваться на общественных дорогах и была первой в своем роде. Специалисты подразделения сделали все максимально возможное, чтобы снизить вес и увеличить производительность.

BMW 530 MLE 1976 года
BMW 530 MLE 1976 года

Кузовные панели заменили на алюминиевые, заднее сиденье убрали, педали перфорировали, кондиционер заменили ручные стеклоподъемники, у пружин увеличили жесткость, а диски поставили от BBS Mahle из стали. Все эти параметры компания BMW применяет и в современном мире, когда требуется перевоплощение в М-вариант.

BMW 530 MLE 1976 года
BMW 530 MLE 1976 года

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий