Рестайлинговый BMW 5 серии послужил базой для доработок мастерам из ателье Alpina. Седан и универсал приблизили технически к недавней новинке ? вседорожнику XB7.
С завода автомобили оснащены битурбодвигателями V8 объемом 4,4 литра и мощностью 530 л.с. (750 Н?м). Специалистам ателье удалось форсировать силовую установку до 621 лошадиной силы (800 Н?м). В пару к моторам прилагается Alpina Switch-Tronic ? восьмидиапазонная АКПП. Седан и универсал получили выпуск из нержавеющей стали с переключаемыми клапанами и трансмиссию xDrive с системой полного привода.
Модернизированный седан достигает сотни за 3,4 секунды, а универсал на 0,2 секунды позже (3,6 с). Максималка седана составляет 330 км/ч, а универсала ? 322 км/ч. Расход топлива в пределах городского трафика на 100 км составляет 16 литров, и 8,5 литра за пределами города.
Модификации Alpina B5 оснащены подвеской Alpina Sport Suspension, у которой более жесткие и укороченные пружины, амортизаторы электронно-управляемые и активные стабилизаторы.
Помимо этого, установлены подруливающие колеса сзади, рулевое управление с переменным передаточным числом. В качестве отдельной опции установят механически блокируемый дифференциал и тормоза с перфорацией и температуроустойчивыми колодками.
Стоимость Alpina B5 на немецком рынке составляет минимально 9,2 миллиона рублей за седан и 9,5 миллиона рублей за универсал.