Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новая Lada Vesta - когда рейсталинг во благо
Источник: https://auto.vercity.ru/

Главная претензия по отношению к продукции ВАЗа, в том, что она "не догоняет", порой довольно серьезно, современные тенденции автомобилестроения, выигрывая только приемлемой ценой.

В частности, были постоянные нарекания в адрес "робота" ZF у Lada Vesta, которого у нас по разным причинам невзлюбили. Хотя МКП тоже особо не радует, так как в городских условиях это не лучший вариант. Было множество претензий, пусть мелких, но досаждающих. И вот Lada Vesta изменили в очередной раз и новую Лада Веста официальный дилер может показать уже сейчас.

Прежде всего, следует сказать о том, что многие автолюбители предполагали замену "робота" марки ZF на "четырехступку", АКПП Jatco. Однако эта модель давно уже устарела и тогда инженеры ВАЗа решились на интересный, и надо сказать довольно опасный эксперимент. Вместо пугающего "робота", или желанного "автомата" теперь на Весту поставят вариатор JF015E и двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 113 "лошадей" японской компании Nissan.

Почему выбор неоднозначный?! Дело в предпочтениях наших автолюбителей, а они с подозрением, если не сказать, с предубеждением, относятся и к роботизированным КП, и к вариаторам. Однако первые тесты показали, что машина стала чуть быстрее, причем Веста в кузове седан обгоняет универсал, оно и понятно, седан имеет меньшую массу.

Кроме того, благодаря японскому мотору время разгона до 100 км/ч составляет всего 11 с небольшим секунд. В городских условиях машина, особенно тот же седан, стал шустрее, улучшилась управляемость при фирменной мягкой подвеске. Расход топлива немного, но тоже изменился в лучшую сторону, теперь он составляет 7,8 литра на 100 км при загородной езде. А есть и вариант Лада Веста с газовым оборудованием.

На этом доработка машины не закончилась, изменился салон Весты, прежде всего чуть глубже стали подстаканники, руль стал с подогревом. Опционально доступны противотуманные "поворотники", зеркала оснастили электроприводом, а уже в базовой комплектации "дворники" стали бескаркасного типа.

Есть более дорогой вариант Exclusive с дизайнерскими дисками, подсветкой кнопок салона, розетки USB.

К сожалению, стоит отметить и имеющиеся недостатки. Прежде всего, из-за установки вариатора немного снизился дорожный просвет, оставляет желать лучшего и шумоизоляция. Теперь, когда автомобиль стал шустрее, хотелось, чтобы шумы двигателя были не так слышны.

Главное же, увеличилась, хотя это и ожидаемо, цена автомобиля. Цена на Ладу Веста седан в базовой комплектации начинается с отметки в 736 900. Хотя прямые конкуренты Весты все равно дороже ее минимум на 90 тысяч.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий