Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастомный Indian Scout 101 из 1928 года: работа Herzbube Motorcycles
Источник: https://auto.vercity.ru/

На BMW Pure&Crafted каждый год собираются почитатели оригинальных байков, и, несмотря на название мероприятия – байков не только BMW.  В нынешнем году площадка фестиваля базировалась в Амстердаме. Так, именно здесь предстал оригинальный Indian Scout 101 1928 года – творение Бернарда Элфлейна из  мастерской Herzbube Motorcycles.

Некогда движок этого байка работал в тракторе на территории Восточной Германии, а многие компоненты первоначального мотоцикла и вовсе потерялись. Движок был спасен в 1989 году неким профессором, после чего хранился у него дома. В начале 2000-х профессор стал продавать движок, и покупатель нашелся – им стал Бернард.

Indian Scout 101 by Herzbube Motorcycles
Indian Scout 101 by Herzbube Motorcycles

Мотор был отремонтирован (в частности, поставлен коленный вал H-D WLA, автомобильные поршни), и затем оброс новыми, но сходными с оригинальными деталями. Об этом нам говорят рама, передняя вилка, бак – очень похожи на исходные. Есть и непривычные для модели компоненты – это руль EMW (Eisenacher Motorenwerk), ступицы H-D Ironhead 60-х годов. Сидение кастомное.

Indian Scout 101 by Herzbube Motorcycles
Indian Scout 101 by Herzbube Motorcycles

Изначально Бернард кастомизировал мотоцикл для заказчика, но тот передумал по причине финансовых трудностей. Так Indian Scout 101 остался у мастера.

Байк участвовал в заезде "Auerberg Klassik" (гонка в гору). Неприятности с механизмом сцепления помешали победе, но, постойте: это байк 1928 года, и участие само по себе достойно! Заявленный пробег мотора – 5500 км, но не исключено, что не все километры за время работы в тракторе вошли в послужной список.

Indian Scout 101 by Herzbube Motorcycles

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Herzbube Motorcycles

Все новости