Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастомный Hercules GS250 от Loose Screw
Источник: https://auto.vercity.ru/

Энрико Паули работает в Мюнхенской мастерской Loose Screw и занимается кастомизацией байков. В этот раз мастер спасал Hercules GS250, который в ужасном состоянии простоял 25 лет в гараже у одного коллекционера. Хоть проект и удался, мастер планирует еще вернуться к нему.

Как говорит Энрико: «Сейчас скрэмблер будет работать и покорять просторы, но мотоцикл предназначен для езды, а значит поломки неизбежны и потребуется замена агрегатов».

Hercules GS250 by Loose Screw

Из основного можно отметить, что мастер собрал двигатель, заказав на eBay донорский мотор Sachs. Сам двигатель окрасили в черный цвет. Выхлопная система, с укороченным глушителем, оригинальный карбюратор Bing, новая вилка с прогрессивными пружинами были восстановлены. Зажигание электронное на 12 Вольт, оригинальный бак, крылья новые, амортизаторы установлены Bitubo, афтемаркетовское седло и иной руль с перемычкой, новыми ручками, в порошковом окрасе. 

Hercules GS250 by Loose Screw

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Loose Screw

Все новости