На Super Bowl определится победитель финального матча национальной футбольной лиги Штатов. Мероприятие серьезное, поэтому реклама хоть и обойдется компаниям дорого, но будет вполне оправдана.
Многие уже опубликовали свои ролики, а на самом мероприятии покажут коротенькие отрывки, что конечно выгодно. Но если у всех компаний присутствуют фантастические и смешные моменты, то Kia подошла очень серьезно и даже в тему событию. Могли бы и скидку им сделать.
В ролике снялся игрок клуба «Оклендские Рейдеры» Джош Джейкобс. У ныне успешного игрока было тяжелое уличное детство. И вот Джош обращается к маленькому себе, пытается направить и воодушевить на борьбу с жестоким миром. Сюжет очень сильный и мотивирующий, что даже Kia Seltos отходит на второй план. Тем не менее, это реклама машины, на которую невозможно не обратить внимание.