Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастомизация Gilera Extra Rossa 175 от Edi Buffon
Источник: https://auto.vercity.ru/

Инженер из Австралии — Эди Буффон, славится своими легкими и утонченными проектами по переделке байков. Совсем недавно мастер с 20-летним стажем закончил работу над боббером Gilera.

Хоть стаж тесного сотрудничества с мотоциклами у Эди и большой, но всерьез кастомизацией он занимается где-то четыре года. В это раз идеей нового проекта послужил представленный на eBay экземпляр 1957 года с отличным мотором: Rossa Extra 175.

Gilera Extra Rossa 175 Machine 1867 by Edi Buffon

Из основных этапов работы отметим кастомный бак из стали толщиной 1,2 мм, стальную верхнюю траверсу, вилку спрингер, рулевую колонку с наклоном под 28 градусов. Рама хоть и модифицированная, но крепления для мотора такие же, как у родной. Модифицированные переднее крыло и руль, а сцепление ножное с ручным переключением скоростей.

Мотоцикл получил перекрашенные порошком колеса на 19 дюймов, обутые в шины 4.00-19 Mitas E-05 классического типа.

Gilera Extra Rossa 175 Machine 1867 by Edi Buffon

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий