Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тест-драйв Arctic Cat ZR6000 El Tigre
Источник: http://auto.vercity.ru/

Взгляните на спортивный снегоход El Tigre – перед вами чистокровный спортсмен, которому готовы покоряться и крутые повороты, и кроссовые трассы, и даже трамплины. Если «утилитарник» для вас – это уже вчерашний день, и хочется чего-то повеселее, чтобы быстро ездить и прыгать без опаски, то «кроссач» – это как раз то. Что нужно. Сев на снегоход, можно ощутить, что управлять им – одно удовольствие, поскольку техника слушается водителя «на ура». Для перемещения по горизонтальным плоскостям, в отличие от горных снегоходов, отличный вариант.

El Tigre получил переднюю подвеску Arctic Race с c газонаполненными амортизаторами Fox Float 3, ее ход – 254 мм. Ширину установки лыж можно менять, минимум 106,7 см, максимум – 109,2 см. Такая ширина «колеи» дает возможность водителю снегохода без особого труда изменить направление движения, оставаясь в устойчивом положении. Для этого, в общем-то, «Тигр» и сделан – чтобы позволять водителю мгновенно менять направление движения без потери стабильности. Такой результат обеспечивает и небольшие длина и ширина гусеницы. А чем устойчивее может вести себя снегоход, тем проще ему будет вписываться в повороты даже на больших скоростях.

El Tigre получил лыжи с двойными коньками, что обеспечивает ему лучшее сцепление со снегом на укатанных трассах. Под движение на утоптанном снегу заточена и его «гусеница». Несмотря на то, что бундокинг не является специализацией «Тигра», он все же сможет исполнить пару впечатляющих номеров. Что же касается длительного движения на одной лыже – то с этим у снегохода не все так просто, и виной тому короткая база, за счет которой поиск баланса становится сложной задачей.

Двигатель снегохода также достоин добрых слов. Но это и логично, ведь El Tigre – спортсмен. Он получил классический двухцилиндровый впрысковый двухтактник жидкостного охлаждения С-TEC2 объемом 600 кубов с хайтековыми «примочками» вроде двухступенчатого впрыска топлива и автоподачи масла. Двигатель не только мощный, но и экономичный.

Трансмиссия Arctic Drive в корпусе из магниевого сплава, которую получают горняки и кроссоверы, также не подвела. Она держит под контролем передаточное отношение вариатора и степень натяжения ремня. За счет этого увеличивается общий КПД системы.

Весит «пустой» El Tigre 234 килограмма. При этом имеется и подогрев курка и ручек, розетка-прикуриватель и электрозапуск. В целом снегоход можно вполне назвать удобным для водителя с точки зрения комфорта. И это невзирая на его спортивную ориентированность! Опционально можно установить на «Тигра» сиденье для пассажира, зеркала заднего вида и увеличенный ветровик. И пусть при взгляде на El Tigre чрезмерных эмоций у вас не возникнет – зато, пройдя тест-драйв, вы будете знать на то, что он способен. А ему есть чем поразить! Шустрая езда, отличная маневренность, способность преодолевать невысокие сугробы – отличный набор функций для снегохода, который претендует на звание лучшего «зажигателя» среди прочих моделей фирмы.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий