Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Шесть поколений Ford Escort
Источник: https://auto.vercity.ru/

Единственный автомобиль из рейтинга самых продаваемых, который уже не улучшит свои результаты по продажам – это небезызвестный Ford Escort. Начав свою «карьеру» весьма успешно и завоевав симпатию автовладельцев, этот компактный автомобиль ни один раз перевоплощался. И последнее такое «преобразование» не нашло отклика у автолюбителей, что и заставило производителей прекратить его производство.

Начало успешного пути Ford

Первое поколение этого легендарного авто было представлено еще в 1967 году. Задний привод с двумя или четырьмя дверьми, с бензиновым двигателем в образе седана и универсала, несколько комплектаций, а особенно – их спортивные модификации, покорили миллионы автолюбителей. Такой спрос во многом объяснялся участием Escort во многих автогонках. Тираж более миллиона единиц был получен в течение восьми лет.

И в 1975 году производители решают изменить модификацию Форда, в результате чего на свет появляется обновленный Ford Escort. Прямоугольные формы, которые были на тот момент особенно популярными, стали визитной карточкой авто.

Ford Escort

Как и ранее, модель представлялась несколькими комплектациями седана и универсала. На выбор покупателю предлагались разные объемы двигателей от 1,1 до 2,0 литров в спортивных моделях.

Шесть успешных лет для создателей Escort принесли более двух миллионов выпущенных с конвейера авто.

Последующие преобразования Форда происходили значительно чаще

1980 год, свет увидел пятидверный Ford Escort. Современная в то время угловатость дизайна и ступенчатая задняя дверь, отличающаяся оригинальностью, внесли определенную лепту в рост спроса на машину. Так в 1981 году автомобили Форд становятся обладателями вместительных багажников. В 1982 году появляется спортивная модель трехдверного Escort. 1983 год ознаменовался выпуском кабриолета. Модификации создавались как в базовых, так и люксовых комплектациях.

Начиная с 1984 года производитель демонстрирует новую модификацию Escort, ее выделяет турбированный инжекторный ДВС в 1,6 литра.

Четвертое поколение Ford Escort продолжают выпускать вплоть до 90-го года.

Осенью 1989 года начинают производить пятое поколение Фордов. Авто имеет новый кузов и модернизированные двигатели, но покупатели не встречают такие перемени слишком восторженно.

Новые спортивные модификации в 1991 и 1992 году несколько освежили ситуацию в продажах, но не сумели возобновить былой ажиотаж.

Ford Escort

«Закат» успешной карьеры Escort

Впервые производитель принимает решение о рестайлинге Форда и внедряет его в 1992 году. Основные изменения добрались до внешнего вида автомобиля: передние поворотники теперь имеют белые рассеиватели, меняется вид задних фонарей и бампера, решетка радиатора у капота. «Внутренность» почти не меняется, а ходовая часть не изменяется вовсе.

Обновлению подвергается и седан, его уже не называют Orion. Вместе с тем завод продолжает выпускать универсальный Escort Turnier.

В тот самый год выпускается вариант кабриолета с кузовом, имеющий инжекторный двигатель объемом 1,4 литров, а на спортивные Форд-модели устанавливают двигатели в 1,6 и 1,8 литров.

Самый мощный Ford Escort

Самой мощной на тот момент моделью является трехдверка Escort RS Cosworth шестого поколения, который может похвастаться полным приводом и объемом 2-х литрового двигателя. Тираж его составил чуть больше 7000 единиц авто. Именно он принят за основу райлингового Форда Escort RS Cosworth, в 1993 году участника Чемпионата мира.

Новые преобразования вступают в силу в 1995 году. Второй рестайлинг приносит Форду улучшение интерьера и дизайна, расширяется перечень стандартного оборудования, улучшен кузов.

1998 год – это период значительного спада выпуска для Escort. Ford Focus, недавно освоенный, совершенно не пользуется спросом и в 2000 году завод Ford выпускает последний Escort в Европе.

Escort

Шесть поколений Ford Escort

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

регистратор