Отзывы о Daewoo Nexia в свое время помогли мне решить проблему выбора очередного авто. Теперь, когда я имею почти двухлетний опыт эксплуатации Дэу Нексии, пришел и мой час пополнить список отзывы о Daewoo Nexia.
Мой экземпляр Дэу Нексия 1997 года выпуска был приобретен с пробегом. На момент написания отзыва владею этим автомобилем 1 год 9 месяцев. Эксплуатировал круглогодично. За это время мой пробег на нем составил 11 тыс. км.
Причины, по которым купил именно Нексия: цена, модель испытана временем, экономичность, ремонтопригодность, доступность запчастей.
Салон достаточно удобный, но хотелось бы больше простора. Сиденья в меру жесткие, но на них не устаешь. Если отодвинуть водительское сиденье назад (не в крайнее положение), то даже при моем росте (выше среднего) удобно садиться и управлять. При этом положении сзади ребенок помещается без проблем, ну а взрослому затруднительно это сделать.
Сидеть сзади удобно, ногам места хватает. Неудобства возможны только при посадке – цепляешь ногами за пластике двери, остаются полосы. Отделка салона нормальная, пластик мягкий, не скрипит. Шумоизоляция хорошая. Двери целые, над задними колесами – едва заметна неровность (коррозия).
Печка отличная, зимой даже в самый сильный мороз согревает. Если найти оптимальный режим обдува, то стекла не потеют. Отключается/включается без проблем и усилий, не то что на наших авто – какой краник не ставь – то подтекает, то закисает и остается в одном положении.
Если установлены электростеклоподъемники, то возможен перекос стекла. Проблему может исправить периодическая смазка направляющих.
Эргономика на высоком уровне. Единственное неудобство – низко опущен руль, под него подлезать трудно.
Обзорность вперед отличная. Фары светят отлично и есть гидрокорректор.
Обзор сзади хуже. Из-за высокого багажника кажется, что расстояние до препятствия равно нулю, а выходишь оказывается еще полметра. В зеркалах просматривается все, поэтому езда задним ходом не напрягает – мертвые зоны вообще отсутствуют.
Мотор отличный, тихий, не греется. За время эксплуатации не видел стрелку температуры охлаждающей жидкости даже на середине шкалы. Стабильно держится чуть выше 1/3 шкалы. При таком внушительном пробеге сейчас появился цокот в двигателе, наиболее заметный при пуске и на холодном двигателе, после прогревания – тише.
Специалист- моторист сказал, что вероятно дело в гидрокомпенсаторе (скорее всего в одном, точнее никто не скажет, покажет только вскрытие).
Статистика подтверждает эту версию – около 200 тыс.км гидрокомпенсаторы начинают стучать. Их замена не слишком сложная и дорогая операция.Динамика в городе нормальная, если плавно и уверенно нажимать на газ. Приемистость появляется приблизительно при оборотах двигателя 2500 в минуту. При полной загрузке машина идет уверенно, но обгон совершает уже не так быстро.
Для ликвидации утечки масла под клапанной крышкой заменил прокладку.
Усовершенствования/тюнинг – не делал.
Машина не прихотливая и подходит для наших условий эксплуатации. Действительно, зимой заводится хорошо, с пол-оборота. Хуже стала заводиться – заменил контактную группу замка зажигания, другой раз крышку прерывателя (сложного ничего нет – можно самостоятельно сделать). Аварийных остановок в пути за время эксплуатации не было.
Поломки случаются не часто и обычно устраняются своими руками.
За все время сломалось:
Даже в приличном возрасте машина в обслуживании не существенно дороже нашей «классики». Запчастей достаточно, цены умеренные. Если нет в наличии – можно заказать, будет доставлено в разумные сроки. Есть альтернатива – что-то подойдет от Опеля, но надо быть внимательными, тщательно сверять оригинал (то что стояло на вашей Нексии) с приобретаемым. В противном случае могут быть недоразумения.
Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Маленький перчаточный ящик.
Суммируя все отзывы о Daewoo Nexia с которыми я ознакомился до покупки своего авто и учитывая свое личное мнение после почти двухлетней эксплуатации делаю вывод.
Отличная машина по умеренной цене. Лично мне и моей семье нравится.
В основном машина радует. Очень хорошо подходит для водителей со спокойным стилем вождения, пересевшим на нее с отечественных авто.