Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Отзыв о Daewoo Nexia
Источник: https://auto.vercity.ru/

Отзывы о Daewoo Nexia в свое время помогли мне решить проблему выбора очередного авто. Теперь, когда я имею почти двухлетний опыт эксплуатации Дэу Нексии, пришел и мой час пополнить список отзывы о Daewoo Nexia.

Общие данные о моем авто Daewoo Nexia.

Мой экземпляр Дэу Нексия 1997 года выпуска был приобретен с пробегом. На момент написания отзыва владею этим автомобилем 1 год 9 месяцев. Эксплуатировал круглогодично. За это время мой пробег на нем составил 11 тыс. км.

  • Общий пробег: 195 тыс. км
  • Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля (ГУР), электрические стеклоподъемники, литые диски, салон – ткань.
  • Кузов: N100, т.е. старый вариант. Чувствуется, что руку приложили итальянские дизайнеры. Отмечу, что он мне больше нравится, чем новый (N150).
  • Двигатель: бензин, модель G15MF, тип SOHC, 1,5 л, мощность – 75 л.с. Напомню, SOHC (Single Over Head Camshaft) – тип двигателя в котором один распределительный вал, и расположен он вверху.
  • Механическая коробка передач.
  • Привод – передний.
  • Кузов – седан.
  • Шины: летом использовал всесезонные Кама-Евро-224, 175-70 R13; на зиму ставил Кама-505 Ирбис, 175-70 R13.

О водителе, т.е. о себе.

  • Стиль вождения: спокойный, но на трассе при хорошем дорожном покрытии – тапочек ближе к полу.
  • Предыдущий автомобиль – ВАЗ 2106, с ним невольно и сравниваю Нексию.
  • Основные требования, которые я предъявляю к автомобилю – надежность и ремонтопригодность, доступность запасных частей.
  • Перед покупкой рассматривались также другие варианты: Daewoo Espero.

Причины, по которым купил именно Нексия: цена, модель испытана временем, экономичность, ремонтопригодность, доступность запчастей.

Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в.

Салон достаточно удобный, но хотелось бы больше простора. Сиденья в меру жесткие, но на них не устаешь. Если отодвинуть водительское сиденье назад (не в крайнее положение), то даже при моем росте (выше среднего) удобно садиться и управлять. При этом положении сзади ребенок помещается без проблем, ну а взрослому затруднительно это сделать.

Daewoo Nexia

Сидеть сзади удобно, ногам места хватает. Неудобства возможны только при посадке – цепляешь ногами за пластике двери, остаются полосы. Отделка салона нормальная, пластик мягкий, не скрипит. Шумоизоляция хорошая. Двери целые, над задними колесами – едва заметна неровность (коррозия).

Печка отличная, зимой даже в самый сильный мороз согревает. Если найти оптимальный режим обдува, то стекла не потеют. Отключается/включается без проблем и усилий, не то что на наших авто – какой краник не ставь – то подтекает, то закисает и остается в одном положении.

Если установлены электростеклоподъемники, то возможен перекос стекла. Проблему может исправить периодическая смазка направляющих.

Эргономика на высоком уровне. Единственное неудобство – низко опущен руль, под него подлезать трудно.

Daewoo Nexia

  • По высоте руль не регулируется.
  • Сама баранка сделана из мягкого материала (руки не скользят).
  • Рычажки и кнопки вообще на отлично, все на своих местах и включается приятно и мягко, до сих пор ничего не сломалось.
  • Педали расположены друг от друга на небольшом расстоянии, первое время иногда цеплял зимой (в большой обуви), теперь привык.
  • Тормоз чувствительный, но блокировки колес не возникало, несмотря на то, что АБС в данной комплектации отсутствует.

Обзорность вперед отличная. Фары светят отлично и есть гидрокорректор.

Обзор сзади хуже. Из-за высокого багажника кажется, что расстояние до препятствия равно нулю, а выходишь оказывается еще полметра. В зеркалах просматривается все, поэтому езда задним ходом не напрягает – мертвые зоны вообще отсутствуют.

О двигателе Daewoo Nexia

Мотор отличный, тихий, не греется. За время эксплуатации не видел стрелку температуры охлаждающей жидкости даже на середине шкалы. Стабильно держится чуть выше 1/3 шкалы. При таком внушительном пробеге сейчас появился цокот в двигателе, наиболее заметный при пуске и на холодном двигателе, после прогревания – тише.

Специалист- моторист сказал, что вероятно дело в гидрокомпенсаторе (скорее всего в одном, точнее никто не скажет, покажет только вскрытие).

Статистика подтверждает эту версию – около 200 тыс.км гидрокомпенсаторы начинают стучать. Их замена не слишком сложная и дорогая операция.Динамика в городе нормальная, если плавно и уверенно нажимать на газ. Приемистость появляется приблизительно при оборотах двигателя 2500 в минуту. При полной загрузке машина идет уверенно, но обгон совершает уже не так быстро.

Для ликвидации утечки масла под клапанной крышкой заменил прокладку.

  • Коробка переключения передач здесь стоит от 2-х литровой Вектры. Стало быть, и запас прочности у нее достаточный, поэтому и проблем с ней нет.
  • По трассе средний расход бензина составляет 6-7 литров на 100 км, по городу – 8-10 литров, а при очень активном – и более того. Замеры приблизительные, так как часто езжу не на бензине, а на газе.
  • Управляемость отличная, а гидроусилитель позволяет делать разворот двумя пальцами одной руки. Радиус разворота не большой. Подвеска жестковата, но в принципе уже привычна. В повороты входит без кренов, а за счет заниженного носа на скорости машина прижимается к асфальту.
  • Тормоза отличные, даже зимой на всесезонной резине не срывается в юз. Правда конструкция задних барабанов явно не доработана, там собирается вся дорожная грязь и весной там стоит грязевая жижа (приходится частенько чистить), на ВАЗ-2106 такого не было.
  • Багажник – по размеру рекордсмен в этом классе авто. Так как на месте запаски установлен торроидальный газовый баллон, то запаска лежит в багажнике и остается достаточно места для багажа. Жаль, что нельзя откинуть заднее сиденье, как в ВАЗ-2109. Салон не трансформируется – седан ведь.
  • Кондиционер на Нексии – проблема, это отмечают большинство водителей и специалистов по ремонту этого дивайса. Я это тоже подтверждаю. В конце лета, перед поездкой на море специалист его отремонтировал. Зимой иногда делал «проворачивание», но уже следующей весной он прекратил охлаждать воздух.

Усовершенствования/тюнинг – не делал.

Ремонт, техобслуживание.

Машина не прихотливая и подходит для наших условий эксплуатации. Действительно, зимой заводится хорошо, с пол-оборота. Хуже стала заводиться – заменил контактную группу замка зажигания, другой раз крышку прерывателя (сложного ничего нет – можно самостоятельно сделать). Аварийных остановок в пути за время эксплуатации не было.

Поломки случаются не часто и обычно устраняются своими руками.

За все время сломалось:

  • Через год закис передний правый суппорт, а чуть позже – другой. Специалисту по ходовой удалось разработать их с помощью специального спрея и манипуляций, заменены уплотнительные резинки на тормозных цилиндриках.
  • При 194 тысячах км пробега была сварена труба около хомута крепления задней трубы глушителя.

Достоинства Daewoo Nexia.

Даже в приличном возрасте машина в обслуживании не существенно дороже нашей «классики». Запчастей достаточно, цены умеренные. Если нет в наличии – можно заказать, будет доставлено в разумные сроки. Есть альтернатива – что-то подойдет от Опеля, но надо быть внимательными, тщательно сверять оригинал (то что стояло на вашей Нексии) с приобретаемым. В противном случае могут быть недоразумения.

Недостатки Daewoo Nexia.

Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Маленький перчаточный ящик.

Выводы.

Суммируя все отзывы о Daewoo Nexia с которыми я ознакомился до покупки своего авто и учитывая свое личное мнение после почти двухлетней эксплуатации делаю вывод.

Отличная машина по умеренной цене. Лично мне и моей семье нравится.

В основном машина радует. Очень хорошо подходит для водителей со спокойным стилем вождения, пересевшим на нее с отечественных авто.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий