Тоска по сезону, желание посмотреть, всё ли работает, и даже ошибочное мнение, что машинке лучше время от времени работать — всё это заставляет некоторых людей решить завести стоящий зимой в гараже мотоцикл. Однако это ошибка. На это есть несколько причин.
Лучше всего вынуть аккумулятор или подключить к зарядному устройству.Запуск двигателя на мотоцикле (особенно если он долгое время простаивает) требует большого расхода энергии от аккумулятора.
Поэтому, особенно если его не заряжать зимой, такой однократный запуск приведёт к ещё более быстрой разрядке. Во время короткого холостого хода перезарядить его будет невозможно. С другой стороны, если аккумулятор извлекается из машины и вы хотите запустить его, вам необходимо установить аккумулятор, а затем снова удалить его.
Как только двигатель запустится на мгновение, он не прогреется. Работая на малой скорости в вашем гараже, он будет всё время работать холодным. Хотя такие несколько минут работы могут не сильно повредить двигателю, вам также необходимо принять во внимание другие проблемы, такие как масло и свечи.
В случае с первым следует помнить, что во время длительного простоя на несколько месяцев вода конденсируется внутри многих элементов. В сочетании с тем фактом, что масло впитывает его, создаётся смесь, которая не обслуживает двигатель.
При нормальном использовании это не проблема, помимо прочего, потому что двигатель часто запускается, но температура также имеет решающее значение. Когда масло горячее, вода испарится. Однако зимой это невозможно по двум причинам.
Итак, ситуация ясна — многие факторы повреждают детали мотоцикла, когда он лишь ненадолго обжигается в гараже. Об этом также стоит вспомнить весной. Если вы просто хотите проверить, всё ли работает после зимы, вам следует совместить это с поездкой, чтобы мотоцикл прогрелся, и все механические элементы начали двигаться.
Вы должны помнить, что он создан для езды и в оптимальных условиях (после прогрева), все компоненты работают исправно и не изнашиваются быстро.