Впервые он был представлен как концептуальный автомобиль два года назад на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. И надо признать, что Byton M-Byte вызвала тогда большой интерес. Теперь мы наконец-то официально знаем, как будет выглядеть окончательный китайский электрический кроссовер.
Китайская компания BYTON (битон), а точнее стартап, была основана в 2016 году и практически с самого начала представляла амбициозные планы, связанные с производством автомобилей не только для китайского рынка. Первые прототипы уже были тепло встречены, и надо признать, что финальная версия первой модели этой китайской компании не может не понравиться.
Китайцы, желая завоевать международные рынки, не последовали примеру более ранних предложений из Поднебесной, заключающихся в копировании европейских, американских или японских моделей. На этот раз они сосредоточились на проверенной технической мысли, наняв опытных профессионалов, в том числе: в таких компаниях, как Ford или Renault.
В ноябре Byton объявила, что получила разрешение на продажу своих моделей в Калифорнии, открыв дорогу всему рынку США. Согласно сообщениям, продажи за рубежом стартуют в следующем году. Также в 2021 году запланированы продажи первых моделей Byton на Старом континенте. Позже в этом году компания начнет производство и продажу в Китае.
Возможно, многие из нас помнят эту модель благодаря чудовищному 48-дюймовому экрану, который был центром внимания прототипа. В финальной версии в этом аспекте ничего не изменилось - у Byton M-Byte будет самый большой экран в приборной панели, из всех имеющихся в продаже моделей. Это позволит не только управлять большинством бортовых функций, но и смотреть фильмы (конечно, когда Byton M-Byte будет стоять или двигаться в автономном режиме) или устраивать видеоконференции. Информация, отображаемая на этом экране, будет управляться с помощью сенсорной панели на рулевом колесе, которая остается в вертикальном положении даже при повороте.
Добавим, что помимо основного экрана в машине есть еще четыре, не считая двух дополнительных, которые можно установить на подголовники передних сидений.
По случаю презентации серийной версии перед началом выставки этого года CES Byton также раскрыла партнеров, которые сотрудничали в разработке технологических решений для первого кроссовера.
Итак, здесь у нас, среди прочего, от:
По словам представителей китайской компании, партнерство с наиболее важными игроками в отдельных отраслях поможет компании стать первым «интеллектуальным устройством на колесах» в отрасли.
Напомним, в продаже будут доступны две версии Byton M-Byte:
Более мощная версия сможет разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды, а более слабая — за 7,5 секунды.
Также будут доступны два типа аккумуляторов. С мощностью 95 кВтч, преодолеют расстояние 550 км, а с мощностью 72 кВтч - 430 км. Время покажет что это за БИТОН.