Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Необычные материалы, использовавшиеся при создании автомобилей
Источник: https://auto.vercity.ru/

Вместо порядком надоевших алюминия и стали, покупатели автомобильной продукции активно интересуются экзотическими материалами. Выборка наиболее необычных из них.

Концепт из керамики

Известно, что свой концепт из керамики компания Isuzu выпустила еще в 1985 году. После этого предпринимались попытки создания керамического двигателя, однако, они не увенчались успехом. Зато специалистами компании были изобретены привычные для нас свечи зажигания из керамики.

концепт из керамики компания Isuzu

Бархат

Уже обыденные на сегодняшний день матовые, позолоченные и хромированные покрытия, отлично заменит пленка их бархата. Эта пленка была разработана по современной технологии и пригодна для украшения автомобиля, как внутри салона, так и снаружи. Благодаря микротканевым технологиям, такая пленка очень устойчива к грибкам, гниению, воздействию насекомых, отлично моется, даже под большим давлением, и просто красиво и очень эстетично смотрится на любом автомобиле. На сегодняшний день существуют различные компании, которые за определенную плату всегда готовы «одеть» ваш автомобиль в такую бархатную пленку.

пленка их бархата

Джинсовая ткань

Необычную отделку салона имел автомобиль марки Gremlin, выпущенный в 1970 году. Внутри салона преобладала джинса, и, как уверяли разработчики, в такой автомобиль можно было садиться даже в одних трусах.

Внутри салона джинса

Медь в Peugeot Onyx

Наличие в автомобилях марки Peugeot Onyx такого большого количества перца, выражающегося в 600 «лошадках» турбодизеля и 80 «лошадках» электродвигателя, вовсе не удивительно, ведь компания существует уже более 200 лет, и первоначально создавалась исключительно для постройки мельниц для переработки перца. Однако понятно, что в данном конкретном случае перец является всего лишь метафорой. Нам же более интересны реальные составляющие. Кузова спорткаров этой французской марки, традиционно выполняются сразу из нескольких материалом, а именно из углеродного материала и акрилового волокна и меди. При этом акрил идет на крышу и окна, что необходимо для компенсации веса, ведь сама медь весит довольно много. Что касается внутренней отделки, то в Onyx доминирует войлок, которые покрывает даже руль, приборка выполнена из прессованного картона, а указатель топлива сделан из натурального хрусталя.

Медь в Peugeot Onyx

Кузов из дерева

Казалось бы, что такой сверхгорючий материал не должен использоваться в автомобилестроении, однако, это совсем не так. Компания Morgan, например, известна тем, никогда не отходила от традиций изготовления своих кузовов из дерева. А Fisker Karma балует своих клиентов деревянной роскошью салонов. Их шпон изготавливается из древесины, оставшейся от лесных пожаров, приборку специалисты покрывают настоящим велюром, а на центральной консоли красуются натуральные листочки магнолии.

Кузов из дерева

Тюнинг резиной

Бывают случаи, когда новый подход к тюнингу, поначалу просто шокирует свою публику, и кажется из ряда вон, неудачным. Однако присмотревшись, понимаешь, что был совершенно не прав, и такой тюнинг смотрится просто шедеврально. Именно это можно сказать о новой «фишке» Rubber Bully – Jeep Wrangler. Поначалу увиденное, а именно полностью одетый в резину автомобиль, вызывает шок. Но присмотревшись, осознаешь не только экзотичность такого тюнинга, а и его практичность. Благодаря компании Pilot Automotive, которая разработала данное покрытие, Jeep Wrangler получил дополнительную защиту даже для своего днища, так же, полностью одетого в резину. Такая резина является экологически чистой и сделана и переработанных шин, и при этом имеет возможность биологического разложения. Ну и в качестве бонуса боковина Jeep Wrangler дополнительно украшена пламенем из того же покрытия, только более светлого оттенка.

одетый в резину автомобиль

Соя при изготовлении кузова

Генри Форд славился своими выдумками. В 1941 году его компаний был создан первый экологически чистый автомобиль, частично состоящий из сои! Да-да, именно соевые бобы являлись составляющим материалом при изготовлении кузовов автомобилей. Однако данному проекту было не суждено получить развития из начала II Мировой войны.

автомобиль частично состоящий из сои

Trabant из дюропласта

Из всех приведенных здесь необычных материалов. Наибольшее распространение получил именно дюропласт. Из этого материала было изготовлено свыше 3 млн. экземпляров Trabant, однако в силу неразлагаемости дюропласта о материале забыли.

Trabant из дюропласта

Полиуретановое волокно/спандекс

Было даже такое. Кузов GINA от компании BMW составлял из материала, благодаря которому форма кузова могла частично деформироваться.

Кузов GINA от компании BMW

Автомобиль из плексигласа

В 1939 году на выставку под названием «Шоссе и горизонты» был экспонирован автомобиль, полностью выполненный из стекла, а если быть точнее, из плексигласа. Над созданием стеклянного Pontiac Deluxe Six трудились сразу две компании, а именно Rohm & Haas и GM, которые взяли за основу чертежи кузова четырехдверного «Понтиака» и в результате кропотливой работы построили его плексигласовый аналог. Материал под названием плексиглас также появился благодаря специалистам компании Rohm & Haas, которая до этого проводила работы по создания безосколочного многослойного стекла. И хоть экспонат совершенно не приспособлен для езды, он и по сегодняшний день продолжает радовать и даже удивлять посетителей выставки, озадачивая и будоража воображение публики.

автомобиль из плексигласа

И в качестве бонуса упомянем… китовый пенис. Ну и напоследок, пару слов об этом странном материале. Компания Dartz из Латвии по желанию клиентов, может затюнинговать свои внедорожники, чем угодно, даже таким экзотическим материалом, как этот.

киты

Необычные материалы, использовавшиеся при создании автомобилей

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий