Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Вторичный рынок: обзор Toyota Camry пятого поколения
Источник: https://auto.vercity.ru/

Японские автомобили в нашей стране любят и уважают. А уж про автомобили от компании Toyota и говорить не приходится. Выпускался Toyota Camry пятого поколения 2001 по 2006 год.

Даже в подержанном состоянии они привлекают к себе довольно большое количество потенциальных покупателей. А за Toyota Camry пятого поколения на автомобильном рынке и вовсе может торг начаться. Покупатели готовы переплачивать за качество и надежность. Действительно ли Camry пятого поколения не ломается?

Качество кузова Toyota Camry

обзор Toyota Camry пятого поколения

Кузов японского автомобиля отлично подготовлен к нашим условиям. Пятна ржавчины на нем не появляются даже после атаки реагентов. А вот к передней оптике претензии предъявить уже можно. Дело в том, что передние фары и противотуманные фонари склонны к запотеванию. Пусть это и не мешает, но смотрится не очень эстетично. Не слишком красиво смотрятся и потускневшие пластиковые колпаки передней оптики. Их приходится менять. Хотя большинство владельцев от этой проблемы будут избавлены.

Дело в том, что для Camry, которые предназначались для продаж на американском рынке, переднюю оптику изготавливали из пластика, а вот на европейских автомобилях применялось куда более долговечное стекло.

Toyota Camry 5 поколение

Надежность двигателя у Toyota Camry

Дизельных двигателей в модельной гамме японского автомобиля не было, так что придется выбирать из нескольких бензиновых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с двигателями объемом 2,4 и 3 литра. Если же наткнетесь на автомобиль, предназначенный для американского рынка, то под его капотом будет двигатель объемом 2 или 3,3 литра. Все эти двигатели вполне надежны. Многие механики уверяют, что пробег в 300 тысяч километров для них не является чем-то критическим. Да и обслуживать двигатели Camry придется очень редко.

Двигатель Toyota Camry пятого поколения

В шестицилиндровых агрегатах каждые 150 тысяч километров придется менять ремень в газораспределительном механизме. А на четырехцилиндровых двигателях не придется делать даже этого. В их газораспределительном механизме применяется металлическая цепь, которая рассчитана на весь срок службы двигателя. Но как раз в этот же срок, то есть после 150 тысяч километров пробега, на всех двигателях придется регулировать тепловые зазоры клапанов. Но и без проблем все-таки не обошлось. Некачественное топливо очень быстро выводит из строя лямбд зонд.

Также будьте готовы к тому, что в случае чего капитально отремонтировать двигатель не получится. Дело в том, что блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Даже ремонтных размеров цилиндропоршневой группы просто не существует.

Toyota Camry япония

Проблемы коробки передач Camry пятого поколения

Автоматическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Toyota Camry, весьма надежна. Но только при правильной эксплуатации. Если же не соблюдать сроки замены трансмиссионного масла, резко стартовать и периодически буксовать, то очень скоро придется менять вышедший из строя подшипник выходного вала коробки переключения передач. Не исключено, что еще и негерметичный сальник гидромуфты поменять придется. Так что не поленитесь заехать на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки переключения передач.

А вот к «механике» и вовсе претензий нет. Вот только встречается она на Camry относительно редко. Владельцы таких автомобилей, как правило, за рулем предпочитают не напрягаться.

Качество подвески Toyota Camry пятого поколения

В подвеске чаще всего приходится менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Их ресурс не превышает 40 тысяч километров. На 30 тысяч километров больше служат стойки стабилизаторов. Остальные «расходники» еще надежнее. Втулки задних продольных тяг без проблем выдерживают пробег в 100 тысяч километров, а втулки поперечных тяг и вовсе способны продержаться до 150 тысяч километров.

Сайлент-блоки передних рычагов служат еще больше – примерно 200 тысяч километров. Примерно такой же ресурс и у шаровых опор. Так что минус у подвески Toyota Camry только один – резиновые составляющие подвески приходится менять вместе с рычагами. Выходит довольно дорого.

Toyota Camry пятого

Срок службы рулевых тяг Camry

В рулевом управлении после пробега в 300 тысяч километров придется поменять крестовину рулевого вала. Но до этого придется поменять еще и рулевые тяги. Обычно они служат около 100 тысяч километров.

Тормоза у Toyota Camry

Тормозная система Camry проблем доставить не должна. Некоторые владельцы столкнулись с деформацией тормозных дисков, но обвинить в этом автомобиль и его создателей сложно. Скорее виноваты сами владельцы, которые интенсивно тормозили сразу после проезда глубоких луж.

Итог

Toyota Camry пятого поколения

Так стоит ли переплачивать за Toyota Camry пятого поколения? Стоит. Ведь этот автомобиль действительно можно назвать образцом надежности. От мелких поломок и он, естественно, не застрахован, но крупных неприятностей, если купите автомобиль в хорошем состоянии, можно не опасаться.

Вторичный рынок: обзор Toyota Camry пятого поколения

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий