Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Если осенью не меняли охлаждающую жидкость, обязательно сделайте это весной
Источник: https://auto.vercity.ru/

Окончание зимнего сезона — зачастую лучшее время для проведения осмотра автомобиля, возможного ремонта и необходимой замены деталей и рабочих жидкостей. Если вы не меняли охлаждающую жидкость осенью, сделайте это сейчас. Особенно, если время рекомендованной его замены давно прошло.

Основные рекомендации

И автомобильные эксперты, и сами механики согласны с тем, что замена охлаждающей жидкости — это то, чем чаще всего пренебрегают во время проверок. Для этого есть много причин и в некоторые трудно поверить. В Интернете можно найти отчеты механиков, с которыми связались владельцы старых автомобилей, что ни разу не меняли жидкость в системе охлаждения двигателя. Неудивительно, что системы охлаждения в этих авто можно было только промыть или выбросить, так как там может присутствовать коррозия и образоваться накипь. Это в свою очередь приводит к затруднению прохождения антифриза в радиаторе автомобиля и не даёт полноценно охлаждать двигатель.

По мнению отдельных специалистов, охлаждающую жидкость требуется менять с промежутком в 5 лет. Еще более требовательны в этом вопросе производители автомобилей, рекомендующие выдерживать двухлетний интервал для замены этой жидкости. Это тем более озадачивает, поскольку сегодня наблюдается стремление к увеличению интервалов между заменами автомобильных жидкостей (например, в случае моторного масла) поэтому, если одни и те же производители советуют менять ее каждые пару лет, стоит серьезно отнестись к этому требованию.

Осенняя замена

Считается, что лучше всего поменять охлаждающую жидкость поздней осенью. Это сделано для защиты от возможного ее замерзания в системе. Однако, если мы упустили этот момент, смена весной становится необходимостью. В противном случае хладагент, который усиленно работает всю зиму, может просто не выдержать очередного жаркого лета и нанести конкретный ущерб системе. И ущерб может быть серьезным.

залив антифриза в радиатор

Сама процедура замены чрезвычайно проста и относится к основным действиям, связанным с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. В первую очередь найдите самый нижний патрубок в системе охлаждения (это может быть, например, шланг радиатора), отсоедините его и слейте отработанную охлаждающую жидкость в емкость. Затем снова подсоедините отсоединенный патрубок и налейте новую жидкость.

Ключ к замене — выбрать подходящий тип ОЖ и убедиться, что жидкость заполняет всю систему. Для этого по окончании заливки новой жидкости стоит запустить двигатель и включить отопление салона. Теплый воздух, дующий на нас из вентиляционных отверстий, является признаком того, что жидкость в полной мере заполнила всю систему.

Помните! Всегда меняйте жидкость на холодном двигателе, это правило также относится к откручиванию крышки расширительного бачка!

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий