Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Платная парковка наступает: на примере Москвы
Источник: https://auto.vercity.ru/

Гигантские автомобильные пробки уже давно стали одной из стойких ассоциаций, которые возникают при упоминании Москвы. С ростом количества машин в столичном регионе ситуация только усугублялась. Вполне естественно, что в столичном департаменте транспорта возникла идея об организации платных парковок, главная цель которых — разгрузить центр города от автомобильного транспорта. Второстепенная задача — пополнить городской бюджет за счет платежей автовладельцев.

Надо заметить, что эксперимент получился относительно удачным — внутри Бульварного кольца, где действует зона платных парковок, стало значительно меньше автомобилей. Многие автовладельцы хоть и пытаются прикрывать номера своих машин посторонними предметами (визитки, пакеты, диски и т. д.), но со временем их количество уменьшается — оперативно срабатывают мобильные эвакуационные бригады, которые убирают с улиц «подозрительные» авто.

внутри Бульварного кольца

Несмотря на ожидания, большого возмущения со стороны общественности (прежде всего — автомобилистов) по поводу введения платных парковочных мест в центе Москвы не последовало. Может быть это и послужило стимулом для дальнейшей экспансии объявленного эксперимента до зоны Садового кольца. Так, например, на сайте госзакупок объявлен открытый аукцион на право выполнения заказа по мониторингу парковочных мест в зоне от Бульварного до Садового кольца.

Вполне естественно, что такой мониторинг в будущем предполагает введение платной парковки. Хотя, справедливо будет заметить, столичные чиновники утверждают, что речь пока идет только о мониторинге, а парковаться можно будет по-прежнему — бесплатно. В данном контексте ключевое слово — «пока». Почти 100%-я вероятность того, что спустя несколько месяцев после отладки системы, бесплатные парковочные места превратятся в платные. Недаром выполнение заказа предусмотрено на тот период, когда выборы градоначальника в Москве закончатся и с избирателями (среди которых немало автомобилистов) можно будет не церемониться.

Причем, на одно из первых мест выходит наполнение городской казны, которая в будущем потеряет существенную часть своих доходов по причине перерегистрации крупнейших компаний в регионах (вслед за этим в провинцию уйдут и налоговые поступления). Согласитесь, 100 000 рублей в год с одного автомобилиста (именно столько стоит абонемент на парковку в центре столицы) — деньги для городского бюджета совсем нелишние.

Однако, скептики утверждают, что вместо дополнительных доходов город получит убытки. Данный вывод основывается на следующем — центр города является зоной деловой активности, а оставлять авто на платной парковке, лишь для того, чтобы выпить чашечку кофе и переговорить с партнером, захочет не каждый. Поэтому со временем часть офисов и магазинов из зоны эксперимента с платной парковкой переберется куда подальше (вместе с собой забрав и налоговые отчисления). А учитывая, что аппетиты чиновников растут, то дело не ограничится Садовым, ведь впереди есть еще цели в виде ТТК (третье транспортное кольцо) и МКАД.

В складывающейся ситуации остается надеяться на то, что благоразумие в конечном итоге возобладает и чиновники будут решать проблемы автомобилистов (бороться с пробками), а не наживаться за счет последних. А пока — платная парковка успешно наступает, что заставляет многих задумываться — а так ли нужен второй автомобиль в семье?

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий