Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новинка: гибридный Mercedes-AMG GT63 S E Performance мощностью 831 л.с.
Источник: https://auto.vercity.ru/

Mercedes-AMG демонстрирует свой первый подключаемый гибрид. Новый GT63 S E Performance использует технологию Формулы 1, соединив существующий двухтурбинный V8 AMG с электрическим двигателем, и усовершенствованным аккумулятором. Все это заключено в существующий 4-дверный кузов купе GT. В результате получился самый мощный серийный автомобиль AMG за всю историю.

внешний вид Mercedes-AMG GT63 S E Performance

Силовая установка

4,0-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом выдает те же 630 лошадиных сил, что и в существующем GT63 S, хотя теперь он оснащен встроенной 48-вольтовой системой стартер-генератора. На задней оси расположен один электродвигатель мощностью 201 л. с., который имеет собственную двухступенчатую коробку передач; поскольку он работает непосредственно на задней оси, он обеспечивает более быструю реакцию и ускорение.

под капотом Mercedes-AMG GT63 S E Performance

Легкий литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВт * ч расположен чуть выше двигателя EV. 400-вольтовая батарея весит всего 88 кг., и имеет вдвое большую плотность мощности, чем традиционные батареи, благодаря первой в мире системе прямого охлаждения, которая всегда поддерживает оптимальную рабочую температуру батареи.

Все это в сумме дает колоссальную общую мощность в 831 л. с., при этом Mercedes заявляет, что GT63 PHEV разгонится до 100 км/час за 2,9 секунды, до 200 км/час менее чем за 10 секунд и достигнет максимальной скорости 315 километров в час.

Mercedes-AMG GT63 S E Performance фото

Электродвигатель

Где GT63 S E не хватает производительности, так это в электрическом диапазоне. AMG говорит, что на одном только электричестве он проедет всего около 12 километров. Силовая установка была разработана для "быстрой подачи энергии", а не для большой дальности, поэтому реальная цель, это производительность.

Порт зарядки расположен на заднем бампере, и, AMG пока не сообщает никаких характеристик зарядки, но как стало известно, в нем будет использоваться встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт.

Режимы привода

Всего существует семь режимов привода, при этом новый электрический режим объединяет Комфорт, Спорт, Спорт Плюс, Гонки, противоскольжение (для влажных условий) и настраиваемый индивидуальный режим. В режиме EV привод на все колеса по-прежнему доступен благодаря механическому подключению электродвигателя к трансмиссии, и когда батарея разряжена, автомобиль автоматически переключается в режим комфорта. В режиме комфорт автомобиль использует электрическое вождение, когда это наиболее выгодно, например, на низких скоростях в городе. Погрузитесь в спортивный и гоночный режимы, и V8 проснется, а электродвигатель обеспечит повышение производительности. Автомобиль конечно бесшумный в электрическом режиме, но через динамики салона воспроизводится специальный звук, "типичный для AMG", чтобы водитель знал, что автомобиль готов к движению.

Экстерьер и интерьер

экстерьер Mercedes-AMG GT63 S E Performance

Передние воздухозаборники больше и имеют новые лопасти. Есть множество новых предложений по покраске, включая четыре матовые отделки. Гибридные детали ограничены рифлеными наконечниками выхлопных газов и красными значками.

E Performance также имеет множество уникальных информационных страниц в информационно-развлекательной системе MBUX, новый дизайн рулевого колеса и больше вариантов цвета и отделки интерьера.

интерьер Mercedes-AMG GT63 S E Performance

Цена Mercedes-AMG GT63 S E

Mercedes ничего не сообщает о том, сколько будет стоить GT63 S E, но с учетом того, что обычный GT63 S уже начинается с 162 950 долларов, не удивляйтесь, если PHEV превысит отметку в 200 000 долларов. Полные технические характеристики будут объявлены ближе к дате поступления E Performance в продажу в 2023 модельном году.

гибридный Mercedes-AMG GT63 S E Performance мощностью 831 л.с.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий