Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Honda Crosstour: почти кроссовер
Источник: http://auto.vercity.ru/

В последние годы кроссоверы приобрели невероятную популярность у автолюбителей в самых разных уголках мира, особенно, в нашей стране. Кроссовер сегодня воспринимается как автомобиль, который способен решить все проблемы, хотя зачастую модели, которые носят это гордое название, ничего общего с кроссоверами по-настоящему не имеют. Увеличенный клиренс и дополнительные «фишки» еще не означают, что модель способна потягаться с бездорожьем.

Для этого как минимум необходим полный привод и более мощный двигатель, а на современном этапе еще и наличие всевозможных электронных систем-помощников, без которых пройти трудные участки дороги не представляется возможным. В нашем распоряжении оказалась обновленная модель кроссовера Honda CrossTour, и мы решили выяснить, может ли эта модель быть причислена к настоящим кроссоверам.

При взгляде на этот автомобиль нет ни восхищения, ни порицания, да, плавные линии, типичный дизайн, среднее исполнение интерьера, пожалуй, все, что можно сказать об этом автомобиле на первый взгляд, но стоит признать, что в процессе тестирования, машина сумела продемонстрировать свои лучшие качества.

Рестайлинг модели был проведен в прошлом году. Тогда дизайнеры немного изменили форму радиаторной решетки, переднего бампера и добавили декоративные вставки под передние фары, которые, надо признать, стали выглядеть более «солидно». Но что касается задней части автомобиля, то тут дизайнеры «Хонды» явно перестарались, так как вид у нее получился, откровенно говоря, нелепый, хотя на вкус и цвет товарищей нет. Более того, как бы не пытались японцы внушить нам, что это самый что ни на есть кроссовер класса Gran Tourismo, на самом деле это самый обыкновенный хэтчбек с двухлитровым мотором и пятью дверьми, а наличие соответствующих «кроссоверских» штучек не поможет разубедить нас в этом.

Стоит правда отметить просторный салон модели, которая создавалась на одной платформе с моделью Accord для американского рынка, отсюда и столько места в салоне.
 
После рестайлинга изменилась и форма передней панели, на центральной консоли которой появилось сразу два новых дисплея, один из которых отвечает за управления мультимедийной системой, а с помощью другого, можно регулировать функционал автомобиля, правда системы навигации на предоставленном нам образце не оказалось. В остальном же отделка салона более чем стандартная, без каких-либо излишеств и дороговизны, ощущение она создает спокойное,  и для модели подобного класса вполне неплоха.

Но что стоит особенно отметить, так это комфорт передних сидений, которые имеют огромное количество регулировок, так, что любой сможет подогнать их под свой рост.

В общем, сидения оставили самые приятные ощущения от обкатки этой модели.  Также стоит отметить и неплохое пространство для задних пассажиров, для которых, между прочим, также предусмотрена функция подогрева задних сидений, что редко можно встретить среди базовых комплектаций. Багажник тоже обладает большим объемом, так, что отправляясь в дальнее путешествие, будет куда сложить огромное количество сумок и поклажи.

Несмотря на комфорт и пространство, обзорность обновленного «Кросстура» оставляет желать лучшего, так что при маневре задним ходом, придется полагаться на показание камеры заднего вида, так как в заднее стекло, особенно в непогоду мало что можно разглядеть.

Кроме того, сам по себе автомобиль кажется вполне «заряженным», поэтому ездить на нем одно удовольствие. Установленный под капотом бензиновый мотор объемом 2,4 литра, и мощностью 192 лошадиных силы, который между прочим, предлагается в базовом варианте,  ведет себя очень достойно, и это без функции полного привода.

Управляемость автомобиля отточена до мелочей, недаром разработки хэтчбека, который пытаются выдать за кроссовер, происходили в США. Собранная цельная подвеска со средней степенью жесткости, делает управление этим автомобилем приятным и комфортным, а прозрачное рулевое управление и безупречное вхождение в повороты на скорости, придают еще и определенной уверенности за рулем.

Трансмиссия, для подобной модели немного старовата, пятиступенчатый автомат без функции ручного режима – это не для «Кросстура». Хотя в версии с 3,5-литровым двигателем устанавливается более современный, шестиступенчатый автомат со спортивным режимом. Но в целом, и пятиступенчатая коробка ведет себя вполне адекватно, особенно в городском потоке, стартует резво и бодро, не «суетится», переключается четко и хорошо реагирует на нажатие педали газа.

Что касается экономичности, что для своих габаритов и довольно мощного мотора, машина «кушает» совсем немного, тем более что в нее можно заливать 92-й бензин. При среднем расходе, полного бака, объем которого составляет 70 литров, можно без проблем проехать 800 с лишним километров, что в общем неплохо.

Что действительно смутило, так это цена, которую заявили за данную модель. В базе Honda Crosstour будет стоить 1 миллион 600 тысяч рублей, что сопоставимо с ценой за полноприводный CR-V. Конечно, «Кросстур» – более просторный автомобиль, и дизайн как многим кажется у него более привлекательный, но все же цена немного завышена. Среди плюсов этой модели перед тем же CR-V можно отметить также меньшую популярность у угонщиков, что в наше время также немаловажный фактор, ведь модель CR-V уже несколько лет находится  в топе среди самых угоняемых автомобилей в Росиии.

А в целом же наш автомобиль получился «с душой», и вполне заинтересует покупателей в нашей стране. Что поделать, американский стиль и практичность всегда находили единомышленников, как и в случае с обновленной Honda CrossTour.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Honda Crosstour

Все новости

регистратор