Реклама на портале
Выбор редакции Названа рублевая стоимость быстрейшей BMW M2 Компания ZF показала гибридный Renault Duster Aurus показал седан из проекта «Кортеж» Lamborghini восстановила единственную в мире Miura SVR Tesla выпустила первый готовый к гонкам электромобиль
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Клисси Л. Камминс (1888 - 1968, США)
Источник: http://auto.vercity.ru/

Предприниматель и изобретатель из Соединенных Штатов Америки Клисси Л. Камминс родился в 1888 году. Известнее как автор первого малолитражного дизельного двигателя на высоких оборотах, основатель автомобильной компании Cummins Engine Company.

Был в числе первых предпринимателей, предпринявших попытку и успешно применивших на практике установки некоторых типов двигатели для морских судов на большегрузные автомобили.

В 1929 году Камминс провел исследования четырехцилиндрового морского дизельного двигателя, установленного на платформу Packard. На таком автомобиле он собственнолично преодолел отрезок пути между Индианаполисом и Нью-Йорком. Кроме того, он конструировал разнообразные автомобили гоночных моделей и выставлял их на соревнования, демонстрируя, таким образом, их свойства.

В 1931 году один из таких гоночных автомобилей стал обладателем нового скоростного рекорда среди машин с дизельным двигателем в 163 км/ч. До 1956 года Камминс руководил департаментом и одновременно являлся президентом автомобильной компании Cummins Diesel,  после чего принял решение покинуть эти посты и уйти в отставку.

Клисси Л. Камминс был удостоен увековечивания своего имени в Детройтском «Зале автомобильной славы».

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Следующая статья Немка и американка