Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Тест-драйв обновленного кроссовера Infiniti FX – отныне и с дизельным «сердцем»
Источник: http://auto.vercity.ru/

Спортивный «паркетник» Infiniti FX в продуктовой гамме японской премиум-марки располагается одной ступенью ниже большого вседорожника QX. Габаритные размеры машины: длина – 4 метра 86.5 сантиметров, ширина – 1 метр 92.5 сантиметра, высота – 1 метр 65 сантиметров, дорожный просвет – 18.4 сантиметра. Автомобиль, чья снаряженная масса незначительно превышает две тонны, изначально комплектовался бензиновыми «атмосферниками» объёмом 3.7 и 5.0 литров с отдачей триста тридцать три и четыреста лошадиных сил соответственно, а в 2012 году силовой диапазон пополнился трехлитровым турбодизельным мотором. Все двигатели стыкуются с семидиапазонной автоматической трансмиссией. Infiniti FX доступен как в моноприводном исполнении, так и с системой подключаемого полного привода.

Рестайлинговый кроссовер сохранил свой брутальный вид, он по-прежнему притягивает к себе взгляды, оставляя не у дел других участников транспортного потока. Даже немцы, которых, скажем прямо, удивить очень сложно, на FX смотрят с истинным уважением. Впрочем, понять их можно, поскольку эта модель для Старого Света, мягко говоря, нехарактерная.

Но основная «изюминка» Infiniti FX, разумеется, спрятана в ходовых качествах. Собственно, спортивный нрав, динамика и зычный рык V-образной «шестёрки» или «восьмёрки» обеспечивают кроссоверу успех среди потребителей, которым свои услуги всегда готова предложить разборка Инфинити FX35. Так не подпортил ли общую картину дизельный двигатель?

Под капотом Infiniti FX30d «прописался» мотор, ранее уже устанавливавшийся на модели Nissan, в частности, Navara и Pathfinder. Однако специально для FX его основательно доработали. В результате модернизации увеличилась мощность, сократился расход горючего и снизилась эмиссия отработавших газов в окружающую среду.

Производительность агрегата, получившего маркировку V9X, достигает двухсот тридцати восьми лошадиных сил и доступен при 3 тысячах 750 оборотах коленчатого вала в минуту, тогда как пиковый крутящий момент, как и свойственно дизелю, выдаётся уже при 1 тысяче 750 оборотах. Кстати, максимальный крутящий равен пятистам пятидесяти Ньютон-метрам, что ощутимо больше, чем у работающего на бензине V8. Впрочем, согласно заводским замерам, дизельный «паркетник» существенно уступает в динамичности своим бензиновым «родственникам». В то время, как FX50 выполняет спринтерское упражнение за 5.8 секунды, а у FX37 разгон до «сотни» занимает ровно на одну секунду больше, то FX30d на выполнение аналогичной процедуры требуется 8.3 секунды. Но это по паспорту, а что же на деле?

Машина с дизельным «сердцем» и семискоростной АКПП, несмотря на указанные в официальной документации характеристики, радует динамичностью. Даже легкое нажатие на педаль акселератора обеспечивает хороший «подхват» во всем диапазоне оборотов без снижения передачи. Благодарить за это следует более чем внушительный крутящий момент.

Остановимся на «аппетите» Infiniti FX30d. В режиме город/шоссе средний расход топлива автомобилем составил двенадцать с половиной литров на «стольник» пробега. Минимальное потребление солярки было зафиксировано при езде со скоростью не более ста километров в час – чуть более десяти с половиной литров на сто километров. Бензиновые Infiniti FX, к сведению, менее восемнадцати литров горючего в городском цикле не потребляют в принципе.

Подводя итог, следует сказать, что кроссовер Infiniti FX сохранил все свои «фишки» и обзавелся экономичным дизельным двигателем, обеспечивающим более чем достойную динамику. С появлением этой машины на рынке любители ярких и быстрых авто получили возможность значительно урезать статью затрат на содержание своего «железного коня».

11

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий