Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Скрэмблер Yamaha SR250 1989 от Ad Hoc
Источник: http://auto.vercity.ru/

В мастерской «Ad Hoc» работает почитатель строгого дизайна мототехники Давид Гонсалес. Однако на этот раз он решил отойти от привычных канонов построения кастомов и взялся за эксперименты. Донором стал мотоцикл Yamaha SR250 1989, который должен быть превратиться в скрэмблер. Владелец «Ямахи» хотел бы использовать ее как универсальный байк, способный рассекать по дорогам одинаково лихо как в черте города, так и при экстремальных покатушках.

Давид Гонсалес переделал подрамник байка, электропроводку и саму раму. Также байк был окрашен в яркий цвет.

Детали проекта:

  • топливный бак от мотоцикла Derbi Coppa;
  • новый литиево-ионный аккумулятор под маятником
  • кастомное седло, искусственная кожа;
  • руль Renthal Low + самодельные рычаги (проводка спрятана в руле);
  • оригинальный двигатель + фильтры K&N;
  • укороченные родные крылья;
  • родные барабанные тормоза;
  • тюнинговые задние амортизаторы;
  • резина Dunlop Geomax;
  • фара взята от экскаватора.

1989 Yamaha SR250 by Ad Hoc

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий