Правда, вживую суперкар пока увидеть нельзя – его продемонстрируют на Женевском автосалоне. Пока можно получить представление о нем из опубликованных в сети источников. Ожидается, что новое купе One:1 возглавит список наиболее быстрых автомобилей мира среди тех, которые допущены к езде по дорогам общего пользования. По словам представителей Koenigsegg из-за своей мощности в 1000 киловатт авто можно назвать «мегакаром».
Новинку оснастят двухтурбинным восьмицилиндровым двигателем – он способен развить 1341 л.с., а крутящий момент составляет 1371 нм при 6000 об/мин. В паре с мотором работает разработанная шведским автопроизводителем семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Топливо для авто может быть как гоночным, так и обычным бензином или биоэтанолом E85.
Название купе выбрано не случайно – «One:1» означает «один к одному», что расшифровывается как одна лошадиная сила на один килограмм веса, поскольку весит новая модель также 1341 килограмм.
Для того чтобы разогнаться до 400 км/ч Koenigsegg One:1 потребуется 20 секунд, для полной остановки с этой скорости – 10 секунд. Что касается прочих технических характеристик, то о них пока ничего не известно. Однако можно с уверенностью сказать, что новинке под силу стать новым рекордсменом среди наибыстрейших автомобилей мира.
Также автопроизводитель оснастит гиперкар карбоновыми пружинами, активными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными механизмами и разноразмерными колесными дисками, «обутыми» в покрышки Michelin Cup Tires, которым не страшна большая скорость.
Koenigsegg One:1 получил активные аэродинамические элементы – два рассекателя, разместившихся на переднем бампере, заднее крыло, получившее гидравлический привод, которое может выполнять функцию воздушного тормоза. Вес конструкции антикрыла, по словам представителей компании, составляет 6 кг, притом, что прижимная сила, обеспечиваемая ими, составляет 600 кг.
Несмотря на высокую стоимость новинки – $2 млн. – Koenigsegg будет производить такие авто себе в убыток, поскольку их себестоимость куда более высока. Такую цену компания платит за то, чтобы продвинуть свой бренд на авторынке. Пока предполагается выпустить первые шесть экземпляров автомобилей по сделанным предзаказам.