Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастом Drysdale V8 1000 от Иэна Дрисдейла
Источник: http://auto.vercity.ru/

Австралийцу Иэну Дрисдейлу не сидится на месте. Будучи прекрасным мастером, великолепно разбирающимся в мототехнике, он уже «выстрелил» некоторыми заслуживающими внимания проектами. В их числе можно указать Godzilla V-Twin, Carberry V-Twin, Vento. Очередным проектом мастера стала работа над мотоциклом Drysdale V8, который превратился в 1000-кубовый кастомный байк.

Начиная работать, Иэн вдохновился гоночной моделью байка Moto Guzzi V8 GP. Мотоцикл Drysdale 1000 V8 по сути можно назвать эволюционировавшим проектом Дрисдейла – 750-кубового байка, над которым он работал почти два десятка лет назад.

В рамках проекта были использованы клапаны и клапанные головы в числе 32 и 16 штук соответственно, 4 коленвала, поршни Yamaha. Шатуны были разработаны мастером самостоятельно. Под седлом проходит кастомный выхлоп. У шестиступенчатой коробки передач сцепление кассетного типа, ее Дрисдейл собрал из различных деталей. Также кое-что было позаимствовано с других мотоциклов – тормоза, перевернутая вилка, колеса, маятник с амортизатором.

У компактного мотоцикла Drysdale V8 1000 отмечается схожесть с Drysdale V8 750 1996, за исключением некоторых отличий. Двигатель байка имеет мощность 150 л.с. на максимальных оборотах 15 000 об/мин. В планах Иэна Дрисдейла построить еще четырех таких мотоцикла, однако ему придется учитывать их немаленькую стоимость – $100 тыс.

1996 Drysdale V8 1000 Custom

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий