Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Третье поколение новой Audi TT возвращает современное купе к истокам
Источник: http://auto.vercity.ru/

Безусловно, что одним из ярких хитов нынешней женевской демонстрации автомобилей является новое, уже третье поколение Audi TT. Учитывая то, что данный автомобиль имел огромный успех и в двух предстоящих генерациях, наверняка, не сдаст позиций и следующая. С этой целью дизайнеры компании постарались сохранить ее узнаваемость и как цель, постарались вернуться к истокам (почти как Volkswagen с базовой Golf VII поколения – донором этой платформы). Кажется, что очерченные циркулем инженера дутые колёсные арки, а также внешний облик со смещённой вперёд кабиной, наряду с мелкими деталями, такими как характерная крышка топливного бака, отсылают нас к популярной TT 1998 года выпуска. Но при этом с передней частью, которая отвечает за идентичность марки, создатели экспериментировать не стали — тут дизайнерским балом правят острые углы. Новая модель имеет оригинальный шестиугольный «гриль» радиатора с лёгким намёком на супер автомобиль R8 в разрезе фар и расположении четырёх колец на передней кромке капота взамен решётки ниже.

Салон имеет не только новые максимально низкие спортивные кресла, стильный, немного скошенный снизу руль, но также и неоспоримые признаки облика первого Audi TT. Это подтверждают круглые дефлекторы вентиляции (по центру каждой «турбины» находятся регуляторы управления климатом, а также соответствующие микродисплеи), кроме того  отсутствует центральный дисплей. Система MMI с доработанным в стиле современных смартфонов интерфейсом в новой модели перекочевала за рулевое колесо, на приборную панель. Такое решение в компании Audi назвали «виртуальный кокпит». Особенностью этого автомобиля еще является то, что приборная панель способна функционировать в традиционном виде с крупными тахометром и спидометром, или же в развлекательной версии, когда все  приборы уступают свое место информации о музыке, маршруте и другим подборкам. Многие могут сказать, что пассажирам будет не хватать традиционного большого монитора. Но ведь это спорткар, что подтверждает его агрегатная начинка.

Подтверждение этого диктуется платформой, которая, безусловно, MQB. На этой платформе построена также модель Golf или всё та же A3. При помощи повсеместного применения алюминия во время создания конструкции кузова (часть навесных деталей, боковины и крыша) удалось понизить общую массу нового автомобиля на 50 кг по сравнению с предшествующей моделью, та, в свою очередь, была легче на 90 кг модели самого первого поколения. На старте продаж линейка двигателей включает три  турбированных агрегата мощностью в пределах от 184 до 310 л.с. Самым младший на  два литра 184-ех сильный дизель способен выдать не детские 380 нм и ускоряет Audi ТТ до 100 км/час всего за 7,2 секунды, имея при этом максимальную скорость 235 км/час. Для этого спортивного автомобиля заявленный расход топлива всего-навсего 4,2 литра «солярки» на каждые сто километров пути.

Для двухлитровой бензиновой Audi TT озвучена мощность в 230 л.с., следующая  модификация TTS, имеющая такой же объёмом мотора, будет способна выдать 310 сил мощности. При этом тяга у них почти равная, соответственно 370 и 380 Н на метр. Классическая бензиновая ТТ может разогнаться до 100 км/час ровно за 6 секунд в сборке  переднеприводной механической версии или же за 5,3 секунды, если она будет оснащена  полным приводом с 6-ти ступенчатым роботом со специальными подрулевыми лепестками управления для ручного режима. Версия изготовления Audi TTS по своей динамике достойно располагается в элитном «клубе пятисекундной зоны», так как ее разгон до 100 км/час по времени занимает лишь 4,7 секунды. В достижении такого результата серьезную помощь оказывает режим «лонч-контроля» в составе шестиступенчатого робота S TRONIC, но при этом доступна также обычная шестиступенчатая механика. Сократить временной отрезок при разгоне автомобиля призваны заслонки, используемые в выпускной системе, которые, к тому же отвечают за тембр выхлопа и громкость TTS. О ещё более продвинутой версии TT RS пока все молчат, но никто не сомневаемся в том, что это всего лишь вопрос времени.

Компания Audi кроме того заявляет, что для новой TT была разработана абсолютно новая программа управления полным приводом, которая реализована через  многодисковую муфту на задней оси. Объединив электронику управления трансмиссией автомобиля с пресетами системы Audi drive select, опытные программисты дали возможность этой модели стать полностью моноприводной в экономичном режиме или же совсем наоборот, делиться возможным максимумом момента с задней осью, во время выбора динамичных настроек движения. Дополнительно в качестве опции (по стандарту для TTS) имеются адаптивные амортизаторы (третьего поколения) с обновленными ещё более отточенными настройками. Одновременно с этим прогрессивное рулевое управление, которое становится более чувствительным во время роста угла поворота, является базовым оснащением абсолютно всех версий.

К интересным технологиям в новой Audi TT многие специалисты относят светодиодные модули (дневного света), которые встроены в перемычки воздухозаборников бампера. Кроме того установлена новая версия диодного головного света, которая называется Matrix LED. Несколько групп диодов, находящихся в таких модулях, в зависимости от текущих условий, управляются компьютером раздельно. В версии с так называемым «матричным» светом характерные сигналы поворота спереди и сзади динамично работают, «моргая» в сторону поворота. Во всех версиях исполнения ТТ имеется активное заднее антикрыло (как его в своё время недоставало Audi TT первого поколения), оно  выдвигается вверх при скорости 120 км/час. Первую версию Audi TT нам также напоминают характерные выпускные патрубки, которые расположены по двум краям заднего бампера.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий