Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Ferrari показала обновленный кабриолет California
Источник: http://auto.vercity.ru/

Все чаще и чаще современные автомобили получают турбомоторы, и в компании Ferrari также решили пойти по этому пути. В итоге обновленный купе-кабриолет California теперь оснащен не атмосферным 4,3-литровым двигателем V8, а мотором с турбонаддувом. Об усовершенствовании свидетельствует буква «Т», появившаяся в названии модели.

Новый двигатель объемом 3,8 литра с прямым впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами теперь выдает 560 л.с. и 755 нм крутящего момента, против прежних показателей 490 л.с., 505 Нм соответственно. Турбонаддув способствует более быстрому разгону автомобиля – для достижения скорости в 100 км/час California T требуется не 3,8, а уже 3,6 секунды. Максимально возможная скорость теперь составляет не 312, а 316 км/час. Также, по словам производителя, налицо повышенная экономичность – на каждые 100 км пути купе «поедает» порядка 10,5 литров топлива.

Обновления не обошли стороной и технические детали авто. Итальянцы доработали рулевое управление California T, оснастив подвеску новыми пружинами и усовершенствованными адаптивными амортизаторами Magnaride. Для лучшей езды в условиях скользкого дорожного покрытия предлагается противобуксовочная система F1-Trac и карбоно-керамические тормоза.

Инженеры обновили и внешний вид кабриолета, подарив ему некоторые элементы, которые позаимствованы у F12berlinetta. Стали другими задний диффузор, бамперы, капот и светотехника. В салоне появилась мультимедийная система с дисплеем диагональю 6,5 дюймов, видоизменилась центральная консоль и воздуховоды вентиляции. На приборной панели появился манометр давления наддува.

Габариты California T теперь также другие. Она стала и чуть длиннее, и чуть шире, и чуть выше. Масса авто при этом снизилась всего на 5 кг – до 1625 кг. На то чтобы жесткая крыша полностью была убрана в багажник, потребуется 14 секунд.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий