Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Женевский автосалон представляет нового «быка» от Lamborghini
Источник: http://auto.vercity.ru/

В 2003 году на свет появилась Lamborghini Gallardo и сразу стала наиболее популярной моделью по итогам всей истории марки. Итальянцы произвели и реализовали более 14 тысяч родстеров и купе с атмосферным V10, находящимся за спиной у водителя. Не смотря на то, что инженеры Lamborghini регулярно обновляли Gallardo, подогревая, к тому же, интерес выпуском обновленных специальных версий, глобальная замена просилась давно. Ходили слухи о том, что последующую модель Gallardo представят осенью 2013 года, в немецком Франкфурте, однако, новая звездная  Lamborghini засияла позже, на автосалоне в Женеве.

Изначально ее хотели назвать именем Cabrera. Однако, имя Huracan, которое с испанского означает «ураган», подошло как нельзя лучше. Да и, кроме того, такая кличка была дана одному из наиболее свирепых быков за всю историю корриды, который нагонял ужас на всех тореадоров из города Аликанте, еще в 1879 году.

Основанием среднемоторного купе Huracan LP610-4 является структура, сочетающая в себе алюминий и углепластик, в последствие, в 2015 году, аналогичная достанется и Audi R8, которая относится к  следующему поколению.

Расшифровка индекса LP610-4 говорит о том, что мощность у нового купе 610 л.с., ее при 8250 оборотов в минуту выдаёт существенно модернизированный атмосферный V10 с объёмом в 5,2 литра. Этот двигатель имеет комбинированный впрыск топлива, как во впускной коллектор, так и непосредственно в цилиндры. Это обстоятельство позволило увеличить количество «лошадиных сил» автомобиля и кроме того крутящий момент (при 6500 об/мин до 550 Нм). А также дало возможность вписаться в уровень вредных выбросов, соответственно стандарту Евро-6. Средний расход топлива, согласно заявке производителей, составляет всего лишь 12,5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Однако, для потенциальных владельцев Lamborghini важны и другие показатели — разбег до «сотни» новое купе Huracan LP610-4 преодолевает всего лишь за 3,2 секунды, а порог в 200 км/ч с «нуля» новинка может преодолеть за 9,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равняется 325 км/час. Напомним вам, что предшествующая модель — Gallardo LP560-4 —на спринт до 100 км/час затрачивала на пол секунды больше, в то время как  специальная версия Gallardo Superleggera, имеющая 570-сильный мотор — на 0,2 больше. Нельзя сказать, что это заслуга лишь замены на более мощный двигатель, так как Huracan LP610-4 дополнительно был оснащен «роботом», имеющим  два сцепления Lamborghini Doppia Frizione (сокращенно LDF).

«Четвёрка» в составе индекса обозначает полноприводную трансмиссию, функциональность которой контролируется электроникой. С помощью переключателя на руле автоводитель может легко выбрать любой из трёх режимов – Sport (спортивный),  Corsa (гоночный) или стандартный Strada (дорога). При этом происходит замена алгоритмов работы коробки передач и далее двигателя, с последующим распределением  крутящего момента по осям, а также адаптивных амортизаторов на основе  магнетореологической жидкости, системы стабилизации, рулевого управления, диапазон громкости работы выпускной системы. Суммарная рабочая масса Huracan LP610-4 сравнительно невелика всего 1422 кг. Базовая комплектация включает карбоно-керамические тормоза, это дает «Урагану» весьма стабильное поведение на скоростных треках.

Особенной гордостью Lamborghini является новый интерьер Huracan LP610-4, его называют не иначе как новый стандарт в данном сегменте. Это неудивительно, если учесть весьма скромный Gallardo. Взамен привычной панели приборов мы наблюдаем сегодня жидкокристаллический экран с диагональю 12,3 дюйма. Кроме всего прочего на него можно выводить показания мультимедийного комплекса или же «навигации», а сам кокпит изысканно отделан алькантарой и натуральной кожей. Новинка действительно может похвастаться высоким качеством сборки. Состав базового оснащения пополнила  светодиодная оптика как спереди, так и сзади.

Началу продаж Lamborghini Huracan LP610-4 будет дан старт в апреле, озвучена и предварительная цена в России, которая стартует от 11,5 млн. рублей (что на 280 тыс. рублей дороже, чем купе Gallardo LP560-4).

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий