На прошедшем автосалоне в Женеве немецкий концерн Volkswagen продемонстрировал посетителям очередной виток раскручивания идеи современных «заряженных» хэтчбеков. Новый VW Golf , имеющий гибридную силовую установку и индекс GTE уже в ближайшее время по праву займет свою нишу между бензиновым GTI и дизельным GTD.
Данное позиционирование основано только лишь на показателях мощности. В качестве силовой установки нового хот-хэтча 150-сильный турбомотор объемом 1,4 литра и 102-ух сильный электродвигатель, что обеспечивает в итоге 201 «лошадиную силу» на выходе. Golf GTD способен продемонстрировать свои 184 «лошадиные силы», в то время как бензиновый Golf GTI «управляет» 220-тью «лошадьми». Новый гибрид с точки зрения динамики оказался наиболее медленным в семействе VW, до заветных 100 км/час он ускоряется аж за 7,6 секунды, в то время когда дизельному хот-хэтчу для этого требуется 7,5 секунд. Самый скоростной Golf достигает отметки спидометра в 100 км/час за 6,5 секунд.
Свое неоспоримое лидерство гибридный хот-хэтч заявляет по расходу топлива. Согласно официальной информации VW Golf GTE достаточно 1,5 литра бензина на преодоление100 км пути. К тому же, порядка 50 км он способен проезжать совсем без топлива, в качестве энергии используя заряд литий-ионных батарей. Суммарная дистанция пробега для VW Golf GTE на одной заправке приблизительно равняется 930 км пути. Этот гибрид получил возможность зарядки своих аккумуляторов и от внешних источников, данная процедура может занять порядка трех часов.
Визуально VW Golf GTE будет схож со своими аналогами по семейству, но при этом получит и некоторые специфические отличия, позаимствованные у электрокара e-Golf. Ожидается, что продажи быстрой и одновременно экономичной новинки стартуют уже в текущем году.