Понравилось?
Поделитесь с друзьями
На аукционе продадут коллекционный автомобиль Ferrari за 2 000 000 евро
Источник: http://auto.vercity.ru/

Одним из лотов на торгах аукционного дома RM Auctions станет купе Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска. Сообщается, что за авто, имеющее тридцатилетнюю историю, планируется выручить как минимум 2 млн. евро.

Автомобиль является коллекционным – ранее он принадлежал японскому автоколлекционеру Ёшихо Мацуде. Машина, которая была выпущена лимитированной серией в 272 экземпляра, намотала всего лишь 11 тысяч километров, что явно нельзя назвать большим пробегом. Ferrari 288 GTO делался для ралли, однако так и не смог принять участие в гонках – причина в большом количестве аварий, из-за которых соревнование было отменено.

У Ferrari 288 GTO имеется кевларовый кузов, в движение ее приводила силовая установка – двухтурбинный двигатель V8, выдающий 400 л.с. Автомобиль мог разгоняться более чем до 300 км/ч, достигая скорости в 100 км/ч за 4,9 секунды.

Также отметим, что ранее аукцион RM Auctions  уже выставлял на продажу раллийное авто – им было Audi Sport Quattro 1984 года, намотавшее всего 8,3 тысячи километров. Планируется, что этот автомобиль приобретут за 350-475 тысяч долларов.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Кое-что о Mercedes-Benz Vito
Следующая статья Это кто тут выпендрежник?