Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Land Rover Freelander II: на что способен кроссовер-долгожитель?
Источник: http://auto.vercity.ru/

Да-да, герой этого обзора Land Rover Freelander считается настоящим долгожителем. Судите сами – срок выпуска модели второго поколения составляет порядка восьми лет. Для сравнения, автомобиль первого поколения выпускался на протяжении девяти лет. Однако преклонный возраст не помеха популярности «Лэндровера» - он до сих пор смотрится гармонично и достаточно современно. За его плечами два рестайлинга, в результате которых авто обзавелось новыми светодиодными фарами, другими бамперами и решеткой радиатора. А вот кузов изменения не затронули.

В целом Freelander – это своего рода классика. Кроссоверу премиального SUV-сегмента до сих пор отдают предпочтение автовладельцы. Причиной тому полный привод, высокая посадка и увеличенный клиренс.

Что касается интерьера, то и здесь видны перемены. В салоне авто скрывается обновленные в 2012 году панель приборов, центральные тоннели и оформление блоков микроклимата и мультимедиа. А вместо «шайбы» у системы Terrain Response теперь кнопочное управление, хотя такое решение одобряют не все автовладельцы.

Места для пассажиров сзади расположены выше, чем кресла водителя и переднего пассажира. Сидеть на диванчике удобно, однако кому-то может показаться, что тесно. Особенно тем, кто сзади будет мало места, если на передних креслах будут сидеть рослые люди.

Объем багажника «Фрилендера» вместительным назвать нельзя – 405 литров. Однако стоит только сложить спинки сидений, как полезное пространство увеличивается в 4 раза!

Несмотря на два рестайлинга, назвать интерьер Land Rover Freelander новым нельзя. В современных автомобилях куда больше всевозможных отсеков для мелочей, да и пластик soft-look сейчас уже считается раритетом. Устарела графика мультимедийного дисплея. А еще современные модели авто при аналогичной колесной базе и длине кузова получают салоны попросторнее.

Чем же так привлекает автолюбителей «Фриландер»? Он берет совершенно другим. Внутри авто тихо и спокойно, а удобная посадка – выше всяких похвал. Кроме того, салон пусть и не современный, но вполне качественный. Никакая тряска пассажирам не страшна – авто сохраняет плавный ход даже по наиболее страшным ухабам. Если попадется большая яма, то подвеска громко сработает на отбой, но ощутить этого не получится.

По шоссе Land Rover Freelander плывет, поглощая все неровности дороги, он солиден и уверен в себе. Для поездок на дальние расстояния это отличный выбор. Он надежно доставит своих пассажиров куда нужно, без лишних стрессов, в тишине и покое. А вот активная езда – это не для него. Впрочем, активнее авто будет вести себя при переключении на спортивно-ручной режим. В поворотах авто кренится, но в целом по траектории идет цепко и уверенно. К тому, что кроссовер не любит лихие виражи надо привыкнуть, зато плавный ход будет обеспечен всегда. Подвеска легко выдержит относительное бездорожье, ее ходам могут позавидовать более современные кроссоверы. Для езды в таких условиях есть три режима с индивидуальными настройками - «Грязь/Колея», «Песок», «Трава/Гравий/Снег». Последний будет уместен в условиях зимней езды, а режим «Песок» позволит автомобилю без труда выбраться из песчаного плена. Вообще электроника у авто настроена отлично, все программы работают безупречно. Вывод – в сложных условиях Land Rover Freelander не подведет. Благодаря особенностям конструкции «Фрилендер» способен покорять такое бездорожье, на котором забуксуют другие кроссоверы.

Мотор у «Фрилендера» - турбодизель на 90 л.с., обеспечивает достаточную тягу. Автомобиль весом под две тонны легко снимается с места. В комплекте с мотором работает шестиступенчатая коробка-автомат.

По сути, Freelander представляет собой вариант неплохого паркетника, который, тем не менее, предложит куда больший комфорт, чем его собратья. Его отличительные черты – плавный ход и высокая проходимость.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Тест-драйвы автомобилей Land Rover

Все новости