Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Toyota Land Cruiser Prado: машина-легенда
Источник: http://auto.vercity.ru/

Существуют такие автомобили, дизайн которых, как впрочем, и основная масса достоинств, не особо меняется со временем.  При этом модели становятся настолько популярными у автолюбителей по всему миру, что встает резонный вопрос, а зачем, собственно что-либо менять?.. Такие автомобили нельзя назвать шедеврами, но однозначно их можно причислить к чему-то очень близкому по содержанию к данному существительному.

В нашей статье речь пойдет о легендарном внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, который уже успел покорить немало сердец среди любителей марки и тех, кто уважает надежные и привлекательные во всех аспектах рамные внедорожники.

Если сравнивать обновленную модель и ту, что все мы привыкли видеть на наших дорогах начиная с 2004 года, то во внешности мы практически не найдем никаких изменений, да и не станем этого делать, ведь внешность в данном случае не главное, главное непосредственно, содержание. Однако чтобы все же отличать версии друг от друга, можно отметить появление на новой версии иных фонарей головного света, измененную решетку радиатора, а также слегка видоизмененные задние фары, в общем и целом, все.

Что касается интерьера, то тут так же нет каких-либо существенных отличий от «старой» версии, и владельцы предыдущей модели почувствуют себя внутри обновленной версии, что называется, «своими людьми».

Интерьер в целом создает приятное ощущение надежности и выверенности во всех деталях, что касается новой версии, то, пожалуй, все же стоит отметить более качественные материалы отделки, которые к тому же очень хорошо подобраны друг к другу.

В самом центре приборной панели располагается большой сенсорный дисплей, который показывает все, что происходит с автомобилем и вокруг него, пожалуй, самое «ценное» обновление, которое многие хотели увидеть. Помимо дисплея, стоит также отметить новую систему управления всевозможными функциями помощи и адаптации автомобиля в условиях бездорожья, что тоже довольно таки удобная штука.

Следует также сказать, что возможности этого автомобиля в условиях бездорожья весьма обширны, на автомобиле установлены дифференциалы Torsen, система понижающая ряд, активная система стабилизаторов и антипробуксовки A-TRC и KDS соответственно, при этом водитель имеет возможность блокировки межколесного дифференциала при необходимости.

Новая модель оснащается современной системой, позволяющей контролировать движение в гору и с горы, применяя для этого максимально подходящую скорость, а вместе с системой позволяющей водителю выбирать режим движения в зависимости от внешних условий, машина становится просто незаменимым и преданным помощником вне городского асфальта.

Надо сказать, новая система Crown Control во время тестирования машины использовалась довольно активно, и она проявила себя в лучшем свете. Стоит отпустить все педали и машина настраивает необходимый режим подъема или спуска, при этом все происходит спокойно и довольно беззвучно, что позволяет водителю прогуливаться рядом с машиной – да-да, именно так.

Во время нашего тестирования, нам немного не повезло с погодой, она была слишком хорошей, что не позволило как следует проверить возможности нового «Прадо» на косогорах и холмах условиях мокрой грязи. Для тех, кто предпочитает как можно меньше доверяться электронике, есть возможность управления системой Crown Control вручную, настраивая необходимую тягу, причем в довольно точных пределах.

Если говорить о технике, то в случае если вам чаще приходится пользоваться машиной в условиях различного бездорожья, мы бы рекомендовали вам новый Prado с дизельным двигателем, так как он более удобен, ввиду своей большей оборотистости при меньшем показателе мощности.

Что касается передвижения по обычным дорогам, то тут в принципе нет принципиальной разницы в том, какой из двух вариантов двигателя выбрать, но лучше все же турбодизель. Он менее капризен, за счет чего на нем более удобно управление тягой, при этом лучше всех будет себя вести версия с пятиступенчатым автоматом.

Несмотря на то, что по сравнению с предыдущей версией производитель постарался улучшить шумоизоляционные свойства, этого особенно не замечаешь, при кик-дауне шум ревущего мотора слышится, пожалуй, всем кто находится в салоне, однако в случае с бензиновым мотором уровень шума практически сведен к нулю, но в пользу дизеля все же говорит большая экономичность, на 20 литров в бензиновом варианте, «Прадовский» турбодизель потребует максимум 13 литров на сто километров.

Несмотря на мощные моторы, как в дизельном, так и в бензиновом варианте, после отметки в 100 кмч машина ведет себя довольно неуступчиво, особенно в условиях узкой дороги и невозможности хорошего маневрирования, все таки стоит отметить, что 260 лошадей для почти трехтонной машины несколько маловато, по крайней мере, именно такое впечатление осталось после тщательного тестирования модели, причем то же применительно и к торможению автомобиля, который с хороших скоростей делает это довольно лениво, так что появляется боязнь «переборщить» с разгоном и перестроением во время обгона.

После тестирования новой модели, остается четкое впечатление того, что этот автомобиль создан для бездорожья, а к езде в обычных условиях он относится с некоторой ленцой – это касается и разгона, и динамики и работы всех систем. В общем можно смело можно сказать, что новый Prado также отлично зарекомендует себя в условиях наших непростых дорог, как это сделал его предшественник.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Mercedes-Benz CLS63 AMG S от Mode Carbon