Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Летние шины: когда переобуваться?
Источник: http://auto.vercity.ru/

Одним из признаков наступившей весны является резко возросшая скорость езды (так называемая «летняя» манера). Многие водители сразу же записываются в очередь на шиномонтаж, чтобы «переобуть» своего четырехколесного коня. Ведь на голом асфальте шипы могут быстро стереться, и тогда придется покупать новые колеса. Кроме того, шипованная резина создает дополнительный шум во время езды, а при положительных температурах не очень хорошо влияет на управляемость автомобиля. Но может быть, не стоит торопиться?

Как для человека определяющей температурой является 36,6 С, так для любого автолюбителя таким показателем должна стать +7 С.  Запомните: признак действительно настоящей весны – среднесуточная (именно среднесуточная) температура плюс семь градусов Цельсия. Только в этом случае образование ледовой корки на дорогах сводится к нулю, и, следовательно, можно не задумываясь ставить летнюю резину. А можно ли это сделать раньше? Только в том случае, если вы на сто процентов уверены, что холода не вернутся. Дело в том, что в диапазоне температур от 0 до +7 сцепные свойства летней резины остаются на уровне, но при наступлении легкого морозца в результате задубевания резиновой смеси характеристики летних шин мгновенно ухудшаются. Не говоря уже о том, что на ледяной корке или снегу резина, рассчитанная на положительные температуры, абсолютна беспомощна.

Стоит помнить, что перед тем, как делать сезонную смену покрышек, их следует тщательно осмотреть. Минимальная глубина протектора летней резины – 1,6 миллиметров, в «рисунке» не должно быть застрявших предметов типа мелких камешков и пр. Совершенно недопустимы проплешины, трещины, «грыжи», отслоения корда. И не рассчитывайте, что на эти недочеты обратит ваше внимание сотрудник шиномонтажной мастерской. Зачастую туда в разгар сезона набирают некомпетентных рабочих, которым или все равно, или они просто не разбираются в тонкостях шиномонтажа. К тому же поток клиентов такой большой, что даже при желании невозможно за всем уследить. Даже если вы доверитесь хорошо зарекомендовавшему себя мастеру, то и тут не получите стопроцентной гарантии, что он поставит нормальную резину, а не «убитую». Поэтому  за качеством своих покрышек нужно следить лично.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий