Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Брэт-трекер Yamaha SR400 1988 по версии «Salty Speed Co.»
Источник: http://auto.vercity.ru/

В мастерской «Salty Speed Co.» Работает Мэтт Хипсли. Кастом Yamaha SR400 1988 стал его очередным проектом, когда байк-донор потребовал ремонта. Мэтт использовал его как транспортное средство для ежедневных поездок. Для ремонта он выкроил свободное от работы над байками своих клиентов время и взялся за дело.

Создавая легкий кастом, Хипсли не ставил перед собой какую-то конкретную цель. Взяв за основу собственный стиль, он подверг переделке подрамник, взял широкую заднюю резину, подобрал седло для байка в брэт-стиле. А изюминкой мотоцикла стал топливный бак «Scrambler», сделанный мастером из алюминия вручную.

Детали проекта:

  • перекрашенный термостойкой краской двигатель;
  • глушитель Supertrapp;
  • фильтр K&N;
  • короткие алюминиевые крылья;
  • спидометр Daytona;
  • руль, ручки и светотехника Posh Factory;
  • алюминиевые колеса DID со стальными спицами;
  • покрышки Dunlop K70.

Собрав кастом, Мэтт проездил на нем несколько месяцев. После мастеру потребовались денежные средства на свой новый проект, и мотоцикл был продан.

1988 Yamaha SR400 by Salty Speed Co

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий