Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Обкатка VW Passat CC. Расчетливость и стиль
Источник: http://auto.vercity.ru/

Не секрет, что именно Volkswagen CC стал одной из самых первых революционных моделей, после которых мировые автопроизводители все больше повторяют, автомобильная промышленность, как и мир в целом, двигается по пути масштабной глобализации. Об этом сейчас говорит многое: и внедорожники, оснащаемые одним из двух вариантов привода, и бизнес-седаны с малолитражными двигателями и наконец, BMW и Mercedes с передним приводом и будущие спортивные новинки, оснащенные дизельными двигателями. Что касается нового СС, то о ней мы поговори отдельно, ведь этот поистине революционный автомобиль с дверьми без оконных рамок и элегантным дизайном заслуживает особенного внимания, ведь это четырехдверное купе, что уже само по себе интересно.

Все началось десять лет назад, когда в Штутгарте на заводе Mercedes-Benz с конвейера сошло первое четырехдверное купе Mercedes CLS, ставшее своего рода прорывом и вызовом для многих конкурентов. Этот с вызов решили принять и в Вольфсбурге, где спустя пять лет выпустили заветный Passat CC, как достойный ответ всем критиками марки и ее конкурентам. В целом, автомобиль был выполнен в стиле тогдашнего CLS, однако приобрел характерные лишь для себя новые черты, и очень быстро стал лидером продаж, среди автомобилей своего сегмента.

И вот, два года назад, ребята из Volkswagen представили публике рестайлинговую версии ставшего популярным «СС», и надо сказать, что модель стала еще более привлекательной и интересной.

Однако, по сравнению с рынком Европы, где оба поколения этого автомобиля стали весьма популярными, в России, что первый «СС» что второй, не блещут высокими показателями продаж в сравнении с тем же Passat. За все время, по разным данным было продано 19 000 автомобилей «СС» тогда как «Пассаты» разошлись как горячие пирожки -  более 300 000 проданных автомобилей. И все это несмотря на потрясающий дизайн, и множество инновационных технических решений.

Для тестирования мы выбрали «средний» экземпляр модели, оснащенный 1,8 литровым двигателем и роботизированной трансмиссией. В остальном модель имеет практически все, что необходимо, включая новую систему слежения за мертвыми зонами, адаптивную подвеску и оптику, подогрев всех сидений и узлов, серьезную мультимедийную систему. Что касается дополнительных опций, то за них придется доплатить, и надо сказать, доплатить немало. За новую навигационную систему придется выложить 63 тысячи рублей, за установленный Bluetooth – около 17 тысяч, а за биксеноновые фары требуют 35 тысяч рублей. Итого стоимость оснащенной всем возможным машины далеко перевалит за отметку в 1,5 млн рублей, и это притом, что оснащается она всего лишь базовым мотором, в 155 л.с.

Тестировать машину было решено на ровном дорожном покрытии, ведь именно это покрытие считается стихией таких автомобилей. Passat CC держит дорогу просто потрясающе, а вот в плане шума конечно недоработка – уж слишком посредственная шумоизоляция для машины такого класса и за такие деньги.

По сравнению с обычным Passat модель «СС» потребляет заметно больше топлива – более 11 литров на 100 км в смешанном режиме, и этот показатель еще не предел его «прожорливых» наклонностей.

Никаких претензий не вызывает и динамика, автомобиль показал себя с лучшей стороны, так, на разгон до «сотни» потребуется всего 8,4 секунды, а отзывчивая педаль газа даже создает ощущение, что разгон происходит гораздо быстрее, кстати это может быть хорошим показателем для любителей пошлифовать асфальт на старте. Такую динамику позволяет показывать новый робот DSG, который обладает неплохими характеристиками. Однако существует мнение, что надежность его работы оставляет желать лучшего, и надо признаться это проявляется в виде рывков и незначительных вибраций при переключении третьей передачи. Хотя совсем недавно, представители Volkswagen официально заявили, что коробка была доработка, и модели, произведенные в нынешнем году уже не будут иметь подобных проблем.

Теперь заглянем в салон. При довольно хорошем клиренсе автомобиль обладает очень низкой посадкой, что препятствует комфортной посадке внутрь для людей, чей рост выше среднего.

Любопытным фактом также является то, что при идентичной с Passat платформе, объем багажного отделения «СС» на 40 литров меньше чем у младшего брата, что опять же говорит о жертвах ради эстетической красоты. Однако стоит помнить, что автомобиль попросту не предназначен для «загрузки» – два-три чемодана и хватит, иначе модель не будет соответствовать тому, как ее позиционируют производители.

Примечательно, что разница в цене, между СС и обычным Passat составляет почти 200 тысяч рублей, при том, что СС оснащается большим комплектом оборудования, среди которого система электронной блокировки задних дифференциалов и трехзонный климат контроль. 

Passat СС – это, безусловно, модель, ориентированная на эстетов и тех, кто хочет, чтобы его автомобиль выделялся среди других. При этом, чуть доплатив, можно приобрести модель Sirocco, которая имеет абсолютно идентичную концепцию с новым СС.

В заключение стоит сказать, что это авто будет интересно в первую очередь тем автолюбителям, которые предпочитают приобрести спортивное купе средней мощности, но при этом сохранить четыре двери – так спортивное купе будет иметь «семейную» нотку. Но цена на новую версию несколько завышена, учитывая столь плотную конкуренцию в сегменте, которая присутствует в настоящее время на рынке. Однако по части динамики, ходовых качества и комфортабельности СС не вызывает никаких вопросов, наоборот, автомобиль прекрасно справился со всеми испытаниями, и представляет собой надежное и красивое четырехдверное купе, разве что не помешало бы ему побольше мощности.

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Кастом Crowned Stallion от «Rough Crafts»
Следующая статья Тюнинг от OK-Chiptuning для Audi TT RS Plus