В списке мотоциклов, которые считаются классикой, можно найти и Yamaha SR400. При объеме двигателя в 400 кубов его мощность составляет всего-навсего 32 л.с. Этот показатель, несомненно, огорчает всех тех, кто хочет получить от покатушек острые ощущения, да и драйвом в этом случае не пахнет.
Выход нашли специалисты из японского ателье «Performance Cycle Shaft». Они решили, что повышение рабочих характеристик мотоцикла вполне достигаемо за счет установки турбо. Помимо этого мотоцикл также подвергся небольшой доработке.
Детали проекта:
В качестве цвета окраски выбран желтый – это дань мастерству гонщика Кенни Робертса. В 60-х годах прошлого века он выступал на байке Yamaha, а в 1968 году завоевал титул чемпиона мира.