Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Обзор Lamborghini Raptor Z: вымерший динозавр
Источник: http://auto.vercity.ru/

Когда-то этот автомобиль считался одним из самых быстрых и эксклюзивных в своем классе. Однако постепенно легендарный проект канул в лету, попросту вымер как вымерли когда-то древние динозавры, а именно с ними можно сравнить путь данной модели, модели суперкара. Но он, тем не менее, все равно останется на наших устах, да это Lamborghini Raptor Z, эксклюзивный образец которого удалось «сотворить» совместными усилиями швейцарского бизнесмена-любителя и известного итальянского тюнинг-ателье.

Впервые Lamborghini Raptor был показан в далеком 1996 году на престижном автосалоне в швейцарской Женеве. Наша модель, сконструированная вышесказанными лицами, представляет собой смесь яркого и стильного дизайна и самых новейших технологий и разработок. Ее легким движением рук можно превратить в яркий кабриолет, который явно не оставит равнодушными никого из участников дорожного движения.

Для того чтобы придать новому Raptor больше индивидуальности и некоей классности авто было доработано в известном швейцарском ателье Карла Руфа, который знаменит на весь мир своими оригинальными идеями, и их воплощением на оригинальных моделях автомобилей. Главным же идейным вдохновителем и одновременно спонсором данного проекта является земляк Руфа, известный в прошлом швейцарский гонщик Ален Вики, который пришел к идее создания этого авто. Он решил, что будущее спортивных автомобилей стоит за новейшими модульными платформами, а дизайн должен быть строго обсуждаем с будущим владельцем, то есть, по сути, создаваться с нуля, и на заказ.

Итак, Ален Вики несколько лет назад предложит тогдашнему руководителю индивидуальных проектов компании Lamborghini свою версию эксклюзивного «Ламбо». Для этого Вики объединился с итальянским дизайнером Паблом Загатто (отсюда и приставка Z в названии автомобиля) и уже упомянавшимся выше Карлом Руфом. Базой для создания подобной модели стал известный всем Lamborghini Diablo. Для новой модели был заново построен легкий кузов с хорошей аэродинамикой, выполненный исключительно из деталей пластика. По сравнению с моделью Diablo база новой версии была укорочена на 8 сантиметров и посажена более чем на 4,5 сантиметра.

Автомобиль оснастили новыми жесткими амортизаторами и установили новую тормозную систему от известного английского производителя. В отношении силового агрегата же наша компания решила ничего не выдумывать, оставив в бензиновый мотор с двумя турбинами от модели Lamborghini Diablo, объем которого составляет 4,6 литров, а мощность – 495 лошадиных сил.

По динамических характеристикам нельзя сказать, что модель получилась слишком уж агрессивной наоборот, на дороге она ведет себя превосходно, правильно демонстрируя свои технические возможности, которыми ее одарили.

Когда первый раз садишься за руль этой, надо признать очень симпатичной машины, понимаешь, что с поворотом ключа и запуском двигателя ты окажешься во власти настоящей стихии. Чуть нажимая на акселератор, осознаешь, что впереди тебя ждет довольно увлекательное путешествие. Особенно нравится рев 12-тицилиндрового мотора. И действительно, трогаясь с места, ты как будто чувствуешь себя за рулем летающего аппарата – недаром, один из коллег сравнил эту машинку с легендарными летающими динозаврами, происхождение которых, правда, еще не доказано... Но новый Aventador, как кажется, дает нам о них представление.

Открытый верх в машине очень кстати, так как при хорошей динамике в салоне становится действительно жарко, и положение не спасают даже модные кожаные кресла с самовентиляцией. «Срывая» верх, чувствуешь себя отлично, да и сама машина, надо признать, с открытым верхом смотрится даже эффектнее.

Что касается эргономики салона, то тут все продумано и притом со вкусом. Вместо всевозможных аналоговых приборов тут установлен большой и информативный дисплей, дизайн которого схож с тем, что применяется на престижных болидах в «Формуле-1». Да и по характеристикам он тоже идентичен «формульскому», так как выдает абсолютно все необходимые для водителя данные и параметры.

Чтобы привлечь больше клиентов к данной модели по всему миру в Швейцарии был создан одноименный центр Raptor Automotives, где собственно говоря, и развернется новое производство этих автомобилей. Стоимость каждого из которых оценивается в сумму не меньше чем 400 тысяч евро. Что касается интереса и дальнейшей жизни модели то тут все зависит исключительно от покупателей – цена ведь не маленькая. Хотя в ближайшем будущем Ален Вики и его партнеры обещают в ближайшем будущем показать еще несколько «заряженных» новинок, которые наверняка заинтересуют любителей «серьезных» автомобилей, ну а мы пожелаем им удачи и скажем спасибо за интересное возрождение, интересной модели. Дальнейшая эволюция Raptor зависит от потребителя, у Алена Вики уже есть различные предложения на изготовление открытых, типа Barchetta, и закрытых машин с гильотинными дверьми.

1996 Lamborghini Raptor Z

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

#Lamborghini Raptor

Все новости