Реклама на портале
Выбор редакции В Лондоне автобусы переводят на «кофейное топливо» В Дубае обнаружили единственный в мире кабриолет Bentley Mulsanne Polestar начал строительство самого экологически чистого автозавода в КНР Харрисон Форд спас пострадавшую в ДТП женщину Третью модель китайской компании Lynk&Co показали до премьеры
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Кастом Indian Arrow 149 от «Street Spirit Cycles»
Источник: http://auto.vercity.ru/
В мастерской «Street Spirit Cycles» работает кастомайзер Клейтон Шефер, который однажды взялся за интересный проект. Ответив на телефонный звонок постоянного клиента, он поначалу хотел ответить категорическим отказом на его предложение. Шефферу показалось, что речь шла о переделке классического мотоцикла Indian в кафе рейсер, что в его понимании было бы настоящим кощунством. Однако, как выяснилось, объектом кастомизации должен быть стать 213-кубовый мотоцикл Indian Arrow 149 – эта модель выпускалась на закате эпохи «Индиан». Шефер и его клиент ударили по рукам, и вот что из этого вышло.

Сам по себе Indian Arrow 149 1949 уже кем-то переделывался ранее, поскольку не имел стопроцентного сходства с оригинальной моделью. Перед Шефером стояла задача кастомизировать байк с сохранением оригинальных деталей. В итоге был заменен руль (его отличительная черта – олдскульный дизайн), фара и зажигание. Шефер кастомизировал кронштейн подножек, взяв пассажирские подножки Ninja 250 и «разбавив» их самодельными деталями. Также самодельными были рычаги и медные райзеры. К деталям спецификации байка отнесем также карбюратор DellOrto, переключатель скоростей GS450, задний фонарь Харлей, прямоток, кислотный аккумулятор. В итоге детище Клейтона Шеффера может претендовать на нечто среднее между кафе рейсером и боббером.

1949 Indian Arrow 149

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий