Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Новый 28-метровый автобус Scania готов принять на борт 270 пассажиров
Источник: http://auto.vercity.ru/

Шведский автомобильный концерн Scania продемонстрировал трёхсекционный пассажирский автобус длиной 28 метров.

Длиннющий автобус создан специально для латиноамериканских стран, в большинстве из которых действуют системы скоростного автобусного сообщения Bus Rapid Transit или Metrobus, характеризующиеся наличием выделенных полос для движения общественного транспорта. В салоне новинки, получившей название F 360 HA 8x2, смонтировано семьдесят сидений, а в общей сложности такая Scania способна одновременно перевозить 235 пассажиров, но при необходимости (например, в часы пик) этот показатель можно увеличить до 270. В процессе посадки/высадки людей задействованы пять дверей, размещённых по левой стороне автобуса.

Путём проведения несложных математических вычислений получается, что такой великан способен заменить 68 легковушек, в которых находится по четыре человека, или же 135 легковых машин, где едут по двое людей. Кроме того, отдельные полосы дороги, предназначенные исключительно для автобусов, позволяют тратить на поездки куда меньше времени, чем на личных авто.

По подсчётам экспертов компании Scania, 28-метровый гигант на 40 процентов выгоднее в эксплуатации, чем стандартный двухсекционный автобус, и это при том, что Scania F 360 HA 8х2 оценивается в 189 тысяч долларов США (12 миллионов 808 тысяч 400 рублей), тогда как за обычную «гармошку» просят 147 тысяч долларов США (9 миллионов 962 тысячи рублей).

Несмотря на массу в районе 44 тысяч килограммов, новый автобус Scania приводится в движение достаточно скромным турбодизельным двигателем производительностью 360 лошадиных сил, который смонтирован в передней части. Силовой агрегат состыкован с автоматической трансмиссией, привод – на вторую пару колёс. Первые машины в количестве 11 штук уже выехали на маршруты в городах Колумбии и Мексики, а в ближайшем времени они появятся на дорогах бразильских мегаполисов.

2015 Scania F 360 HA 8x2

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Renault Megane и тесты Euro NCAP
Следующая статья Проверка на прочность для Jaguar XE