Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Карло Абарт
Источник: http://auto.vercity.ru/

Австрийский конструктор спортивных автомобилей Карл (Карло) Абарт родился в 1908 году в Вене. В 30-е годы прошлого века был успешным мотогонщиком, два раза удостоившись звания чемпиона своей страны. Карло имел способности к мотоделу, прекрасные навыки механика помогали ему добиваться совершенства при работе над своими мотоциклами.

В 40-х годах после Второй мировой Абарт переезжает в Италию, устраивается на работу на фирму «Чизиаталия», где работает с 1946 года и до ее банкротства. Тогда в 1949 году предприимчивый мотогонщик открывает свой бизнес, налаживая выпуск глушителей и систем выпуска отработавших газов. Собственная фабрика заинтересовала Абарта ненадолго, и он, сменив имя на итальянский вариант - «Карло», переключается на производство автомобилей. Он работает над серийным выпуском «Фиатов». В 1953 году Абарт переключается на другой вид деятельности – теперь он, отказавшись от серийного производства, под своим именем выпускает штучно скоростные автомобили, оснащаемые кузовами известных итальянских ателье.

1956 год стал годом начала мелкосерийного производства «Fiat 600» - микролитражки с двигателем мощностью 40 лошадиных сил. Несмотря на столь скромный, особенно для нынешнего времени, показатель автомобильчик уверенно обходил своих соперников по классу в кольцевых гонках. Вместе с тем Абарт вел работу над совершенствованием выпускных систем, которыми автопроизводители оснащали спортивные версии своих автомобилей.

В 1957 году Карло Абарт совместно с Туринским техническим университетом и фирмы «Пининфарина» строит автомобиль-рекордсмен. Базой для него стал Alfa Romeo Giulieta. Этому автомобилю на автодроме в Монце в своем классе (объем до 1100 см3) удалось побить сразу пять рекордов.

Далее Абарт создает несколько спортивных автомобилей, кузова для которых «подарили» итальянские дизайнеры. Основой для моделей становятся серийные «Фиаты». Его фирма также занимается выпуском наборов для переделки шасси и форсирования двигателей, рассчитанных на спортсменов-любителей.

В 1971 году Карло Абарт решает отойти от дел. Его предприятие переходит в собственность концерна Fiat – конструктор продает свое детище.

Сегодня в Италии эмблема фирмы Абарта вызывает ассоциации с автоспортом – на ней на геральдическом щите изображен скорпион.

Карло Абарт

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий

регистратор