Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Шведский проект кафе рейсера Honda CB750
Источник: http://auto.vercity.ru/

Однажды мотоцикл Honda CB750 попал в руки энтузиаста из Швеции по имени Сэмпо, любителя переделок байковв перерывах между краткосрочными шведскими мотосезонами.

Два года назад Сэмпо занялся переделкой мотоцикла Honda CX500. Швед покатался на этой модели около года, после чего решил приобрести другую Хонду – CB750. Сэмпо часто ездит по проселочным дорогам, поэтому ему захотелось чего-то более брутального, быстрого и практичного.

Детали проекта:

  • модернизированная вилка модернизирована;
  • отсутствует переднее крыло;
  • заниженная задняя подвеска,
  • амортизаторы Hagon Sport 340 мм;
  • обычный спидометр;
  • традиционный набор светотехники;
  • зажигание под седлом;
  • клипоны;
  • топливный бак от модели 1977 г/в;
  • настроенные карбюраторы Keihin CV;
  • выхлоп 4 в 1;
  • хвост из стекловолокна;
  • магниевые колеса;
  • винтажные покрышки Dunlop;

В ближайших планах Сэмпо – установка 34-мм карбюраторов Mikuni BST от джиксера, этим он планирует заняться летом.

2014 Honda CB750 Cafe Racer

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий