Понравилось?
Поделитесь с друзьями
BMW i8: будущее уже сегодня
Источник: http://auto.vercity.ru/

Какие черты и параметры должны быть у автомобиля будущего? Безусловно, речь нужно вести об экологичности, мощности, экономичности, футуристической внешности и электронных системах, способных на реальные чудеса. Вполне возможно, что некоторые решат, что пока невозможно создать автомобиль, обладающий данным перечнем параметров. Новый BMW i8 убедит их в обратном. Машина развивает максимальную скорость в 250 км/час, а расход топлива при этом – не более двух литров на сотню километров. Фантастика? Нет,  результат работы баварских инженеров.

При всех своих технических параметрах новинка имеет превосходный экстерьер. А тот счастливчик, которому удастся испытать новый автомобиль в работе, тут же поймет, что BMW совершила настоящую революцию на мировом автомобильном рынке. Авто способно разогнаться до ста км/час буквально за 4,5 секунды, его максимальная скорость 250 км/час, и расходует «БМВ» при этом 2,1 литра бензина/100 км. Можно уверенно сказать, что линейку баварских автомобилей, обозначаемых префиксом «i», ожидает отличное будущее.

Среди удивительных характеристик BMW i8 впечатляющая динамика, обеспечиваемая трехцилиндровым полуторалитровым бензиновым турбодвигателем, позаимствованным у Mini Cooper и смонтированным выше задней оси. Среди современных моделей этот агрегат является самым эффективным силовым прибором у данного производителя. Он способен передавать задним колесам модели i8 крутящий момент 320 нм и усилие до 228 лошадиных сил. Происходит агрегация мотора и шестиступенчатого автомата ZF. Для усиления работы двигателя внутреннего сгорания автомобиль оборудован 128-сильным электромотором, установленным под передним капотом. Этот электромотор служит для приведения в движение передних колес. С ним в паре работает отдельная двухступенчатая КПП. Для питания электрического двигателя используется литий-ионная батарея, емкость которой составляет 7,1 кВт/час. Расположена она на месте трансмиссионного тоннеля, оборудованного обычно в заднеприводных моделях. Благодаря всем компонентам высоковольтной электрической системы масса модели возрастает на два центнера. Одновременно конструкторы сумели сэкономить такой же вес, благодаря усиленному кузову монококу, сделанному из углепластика. Благодаря работе инженеров компании им удалось создать BMW i8 со снаряженной массой 1540 килограмм. Это меньше массы модели Porsche 911 Turbo.

У дополнительной двухступенчатой трансмиссии существует важнейшая задача. Благодаря ее функционированию крутящий момент и мощность электродвигателя снижаются позже, чем аналогичные величины ДВС. Данная характеристика дает возможность достигнуть совокупной мощности силовых агрегатов 357 лошадиных сил, а величины крутящего момента 570 нм. Это настоящий суперкар!

Можно даже не знакомиться основательно с техническими характеристиками BMW i8, чтобы увидеть, что данный автомобиль – представитель спортивного класса. Он получил очень низкий и широкий кузов, его клиренс станет воплощением мечты лоу-райдеров, а внешним параметрам позавидуют даже создатели Lamborghini. Двери открываются благодаря механизму открывания, прозванными «ножницами» - он позволяет оказаться в низком и тесноватом спортивном салоне и водителю, и трем его пассажирам.

Для компенсации дефицита внутреннего пространства приборная панель изготовлена в изогнутой скульптурной форме. Плюс к этому салон оборудован набором цветных экранов, глубоких ковшов-сидений, прочих стильных мелочей. Да и вся модель BMW i8 не соответствует присущим немецким производителям автомобилей ценностям консерватизма.

Впечатление от BMW i8 не испортится и в процессе его вождения. Если активировать режим «Комфорт», то системы электроники в краткосрочных городских поездках смогут функционировать без использования двигателя внутреннего сгорания. Модель оборудована великолепным рулевым управлением, очень мягким движением, практически беззвучным. А для подвески характерна жесткая отработка даже мелких неровностей. К слову, автомобиль обладает не очень большим запасом хода на электродвигателе, не превышающим двадцать километров. Но надо признать, что у электрического двигателя крайне заводной характер. У него нет настроек максимальной экономии. Если же понадобится ускорение, то нужно будет использовать электрическую тягу – это даст возможность достичь скорости 120 км/час. На этой скорости в работу включится бензиновый двигатель. Тем не менее, специально для любителей экономии предназначен режим «Eco Pro».

Для ознакомления с сильными сторонами ДВС существует режим «Спорт». Притопив как следует педаль акселератора, BMW i8 можно мгновенно сорвать с места. Динамика же трехцилиндрового моторчика находится на уровне V-образной шестерки. Родной двигатель обладает очень тонким звуком работы, не очень приятным для водителя. Баварским инженерам пришлось пойти на некие уловки – одновременно с разгоном автомобиля в динамиках аудиосистемы водитель слышит мощный звук, напоминающий рев двигателя.

Тем не менее, у трех рабочих цилиндров, созданных баварскими конструкторами, существует предел мощности. В связи с этим при наборе высокой скорости у динамики i8 есть серьезные недочеты по сравнению с моделью Porsche 911 Turbo.

И все же BMW i8 стал ярким и производящим впечатление представителем новой линейки спортивных каров и продолжателем немецкого семейства «i». Для практичных немцев важно было добиться одновременно и доступности этого автомобиля. Модель футуристического спорт-купе по стоимости можно сравнить с BMW M6, но она отличается тем, что будет гораздо экономичнее в эксплуатации и использовании топлива.

11

Мой комментарий к статье

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования
Email
Имя
Комментарий
Предыдущая статья Милашка в гараже